глава девятая

823 22 0
                                    

Ты прибежала в номер и упала на кровать лицом в подушку. Слезы продолжали течь из глаз. Спустя несколько минут все щеки и подушка были черные из-за туши которая смешалась со слезами. Воспоминания быстро всплывали в голове.
Дверь в комнату открылась и в нее зашли Амир, Герман и Егор. Ты не обратила внимание на них. К тому же в комнате было темно. Егор и Герман сели рядом с тобой перебирая твои волосы. Амир вернулся с успокоительным и стаканом воды. Выпив таблетку ты немного успокоилась.
Амир: солнышко, что случилось?
Т/и: о..он
Герман: т/и, это всего лишь твой бывший, не стоит так из-за него переживать.
Ты резко подскочила
Т/и: нет, он не просто бывший. Ты не представляешь что он сделал. Ты не знаешь этого, значит не надо так говорить.
Ты быстро выбежала из комнаты и закрылась в ванной.
Случайно обратив внимание на своё отражение в зеркале ты ужаснулась. Лицо чёрное от туши. Волосы висят обрывками полу - мокрые. Глаза красные от слез.
Быстро сняв с себя всю одежду ты залезла в ванную.
Капли воды попадали на твоё тело и расслабляли мышцы. Помыв голову шампунем и приняв контрастный душ, ты вылезла из ванной и завернувшись в полотенце тихо вышла из комнаты. В коридоре света не было. Так что сначала ты подумала что все уже спят. Но когда ты прошла немного дальше на тебя налетели сразу все трое парней.
Ответив на все их вопросы словами я переоденусь и все расскажу ты зашла в комнату.
Спустя несколько минут ты вышла в

На лице Шипа заиграла мимолётная улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На лице Шипа заиграла мимолётная улыбка. Ты налила себе кружку чая и села за стол напротив парней положив ногу на ногу.
Оценив вопросительные взгляды ребят и отпив несколько глотков чая из кружки ты начала рассказывать.
Т/и: я думаю что Герман и Амир помнят мою лучшую подругу Стасю. Так вот. Однажды когда я жила с Володей она осталась у нас на ночёвку. Ночью она легла спать одна, а я с Володей. Где-то в 4 часа утра я проснулась от жутких криков которые доносились из комнаты в которой спала Стася. Я встала с кровати и включила свет. Когда мои глаза привыкли к свету я заметила что была в комнате одна. Сразу метнулась к двери, но она оказалась закрыта на ключ с той стороны. Был третий этаж и возле окна росло дерево. Я быстро собрала некоторые вещи в рюкзак и включив фонарик на телефоне открыла окно. Я слезла по дереву на землю и стала быстро обходить дом вокруг в поисках открытого окна. Его не было. Я подняла камень с земли и разбила окно на кухне. Я залезла через него и стала тихо но быстро подниматься по лестнице на второй этаж в комнату Стаси. Как я потом уже узнала, к тому времени соседи уже вызвали полицию. Я зашла в комнату и в меня резко полетел нож. Я не успела сориентироваться и нож прилетел мне в плече. Я очнулась в больнице. Рядом со мной сидел Герман.
Герман: так это тогда когда ты мне сказала что просто упала?
Т/и: да. Вскоре Герман ушел. Через 20 минут после его ухода ко мне зашёл следователь.  Оказалось что Володя изнасиловал Стасю и зарезал ее. Ему дали два года из-за того что его отец заплатил кругленькую суму. Так бы дали где-то 7.
Когда я закончила по моей щеке скатилась одинокая слеза, будто подтверждая мои слова.  На моем плече все ещё красовался шрам от того года, который каждый день напоминал мне об этом.
Все мальчики быстро подскочили и обняли меня. Мы ещё немного поговорили обо всем на свете, и я немного отвлеклась. Скоро я пошла спать. Когда моя голова коснулась подушки я сразу отключилась.

игра без правил [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя