Утром я сделала все водные процедуры и вдруг вспомнила что у Маруси день рождения.
Я тихо разбудила Милену. И мы быстро съездили за подарком. Так же мы договорились устроить мини вечеринку, ну и конечно же пошопились. Когда мы приехали домой все ещё спали. Милена украшала дом, а я приготовила тортВскоре все проснулись и мы сели пить чай и дарить Марусе подарки.
Потом мы решили сходить в парк прогуляться. Так как завтра уже вылет мы уже собрали часть вещей. Я оделаИ
Мы прогулялись в парке и пошли в магазин чтобы купить еду и напитки для вечеринки. Быстро купив все мы пошли обратно к нам в номер. Там мы все разложили и включили музыку. На вечеринке были только мы так как тут мы никого не знали.
Прошло немного времени. Мы сидели и ели мой торт. Вдруг Маруся стала задыхаться. Герман быстро вызвал скорую, а Шип повернулся ко мне.
Егор: в торте были орехи?
Т/и: да
Егор: какие?
Т/и: миндаль и грецкие.
Парень перешёл на крик.
Егор: ты совсем дура?!!! У нее аллергия на миндаль.
Т/и: я же не знала
Егор: ну перед тем как готовить эту блевотину надо было своей тупой бошкой подумать и спросить. Или тебе бошка нужна только для того чтобы свою уродливую морду под косметикой прятать.
Т/и: хмм, ну спасибо. Теперь я знаю что ты обо мне на самом деле думаешь.
Ты развернулась и пошла в сторону выхода из дома. Егор схватил тебя за руку. Ты повернулась и со всей силы дала ему пощечину. На его щеке остался красный след от твоей ладони. Тот опустил голову и тихо сказал.
Егор: согласен, заслужил.
Т/и: это только 2% от того что ты заслужил.
Ты повернулась и схватив свой чемодан который стоял у входа ( у вас завтра вылет рано утром, поэтому вы собрали чемоданы) ты вышла из дома сильно хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра без правил [заброшен]
FanfictionТ/и обычная девочка, которая приезжает в свой родной город. И снова, старые друзья, новые знакомые, учеба, младшая сестра. Ну и должно остаться время на любовь...........