глава первая

1K 26 0
                                    

Вы наконец-то приземлились. Милену ты уже разбудила и та смотрела в окно с радостью. Вы вышли из самолёта и на вас налетел Амир.
А: девооочки, как же я скучал.
Вы: мы тоже.
Вы стояли и обнимались пять минут. Когда вы вышли у входа в аэропорт вас ждала твоя охрана. Амиру надо было уехать по делам, поэтому вы попрощались. Свои чемоданы вы загрузили в машину, а сами поехали домой. Дома вы пересели в твою машину и поехали в ТЦ.
"Винкс телепорт"
Вы вышли ТЦ с тремя большими пакетами. Ну и конечно большинство вещей были конечно же твои. Тебя очень радовало то что твоя сестра не пытается копировать тебя, а выбирает то что нравится ей. Когда вы вышли Милена крикнула: Маруся!!
И побежала к девочке ее возвраста которая гуляла с двумя пацанами. Ты узнала Германа, а второго пацана ты никогда не видела. На тебя налетел Герман с обнимашками. Ты обняла его в ответ. Второй пацан открыто пялился на твою жопу. Ты была одета в это:

Герман познакомил вас, и они позвали вас погулять, а потом к ним на ночовку ( да, Герман живёт отдельно с Шипом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Герман познакомил вас, и они позвали вас погулять, а потом к ним на ночовку ( да, Герман живёт отдельно с Шипом). Милена стала упрашивать тебя. Ты согласилась, и положила пакеты в машину.
Т/и: ладно, куда пойдем?
Герман: я предлагаю в парк.
Егор: согласен.
Т/и: девочки?
Маруся и Милена: да, давайте в парк
Вы все вместе пошли в парк. Ты шла немного впереди Егора и Германа, поэтому Егор мог спокойно пялиться на твою жопу.
В парке вы поели сладкой ваты и покатались на некоторых аттракционах. Вы уже идете обратно к выходу из парка, вдруг ты спотыкаешься и начинаешь падать. Ты попыталась схватится за Егора, потому что он шел рядом. От неожиданности он тоже стал падать. Вы упали на траву, друг на друга. Ваши губы немного коснулись.
Т/и: прости....
Егор: ничего, хочешь повторим?
Т/и: нет
Егор: а я вот хочу, только не в парке при всех, а в спальне на едине.
Т/и: фу, извращенец.
Шип улыбнулся встал и помог встать тебе. Когда вы повернулись к Герману тот начал угарать. Ты посмотрела на Шипа и тоже засмеялась.
Егор: чё вы ржете?
Герман: ахахахах ты где ахахахах помаду покупал?
Егор достал из кармана телефон, включил камеру и тоже засмеялся. На его губах красовался след от моей помады. Я протянула Шипу влажную салфетку, и от вытер губы. Мы пошли в магазин, чтобы купить вкусняшки на ночёвку.

Скоро прода

игра без правил [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя