Вы бегали. Вы с Шипом постоянно держались за руки, обнимались.
Милена и Маруся катались на качелях. Вы ели сладкую вату.
В общем вы хорошо провели время.
Когда вы вернулись домой вы решили сразу пойти спать т.к. прошлой ночью не спали, да и вообще сильно устали.
Поскольку у Шипа кровать в комнате была двухспальная, ты легла там.
Утром ты проснулась от того что кто-то обнимал тебя за талию. Ты повернулась голову и увидела спящего Шипа.
Твои мысли: оооо, он такой милый когда спит.
От того что ты смотрела парень проснулся.
Т/и: прости что разбудила.
Егор: ничего, но за это ты должна меня поцеловать.
Ты легонько чмокнула парня в губы, но тому этого видимо было мало. Он обнял тебя за талию, перевернул и оказался сверху. Парень прикусил твою нижнию губу из-за чего из нее пошла маленькая струйка крови. Как бы углубляя поцелуй ваши языки коснулись друг друга. Парень отстранился и пошло улыбнулся. Ты провела ногтями по его прессу как бы возбуждая его ещё сильнее. Вдруг в комнату зашёл Амир.
Амир: ой, ребят сорян что помешал в создании детей, но мы все вместе летим в Сочи. Собирайтесь.
Твои щеки покрылись слегка заметным румянцем. Пока Егор отвечал Амиру ты быстро вылезла из под него и схватила с тумбочки ключи от своей машины.
Т/и: мы с Миленой домой.
Амир: за вещами?
Т/и: да.
Амир: оооо, я с вами?
Егор: я тоже
Т/и: зачем?
Амир: ну как вы в двоем справитесь с тяжёлыми чемоданами. Кстати Герман предложил всем переехать сюда. Дом же большой.
Т/и: да не удобно как то
Егор: он твой брат.
Т/и: все равно же не отстанете, я подумаю но ничего не обещаю.
Вы с Миленой забрали свои пакеты и уехали на машине к себе домой.
"Телепорт Винкс"
Вы летите в самолёте. Ты заснула на плече Шипа. Парень взял свой телефон, сфотографировал как ты мило спишь и поставил себе на обои. Вы прилетели.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра без правил [заброшен]
FanficТ/и обычная девочка, которая приезжает в свой родной город. И снова, старые друзья, новые знакомые, учеба, младшая сестра. Ну и должно остаться время на любовь...........