Во всех романтичных фильмов всегда есть счастливый конец, парочка влюбляется в друг друга после глупого поцелуя а потом их привязанность растёт и в итоге они женятся заводят детей ну и тому подобное.
Чимин всегда верил во все эти сказки про счастливый конец про вечную любовь и то что он родив детишек будет жить счастливо со своим истенным.
Так и было до определенного момента.
Пока судьба не решила всё за него.*4 Года назад*
В зимний вечер из больницы возвращался счастливый омега по его сияющей улыбке было видно что он счастлив.
Сегодня Чимин узнал что на 3 неделе беременности. И решил тут же рассказать мужу обо всём пусть узнает что скоро станет отцом.
Но кто же знал что его настигнет вот такой поворот событий.
- Спасибо вам огромное!
Поблагодарив таксиста он быстрым шагом направился в дом.- Тэ! Любимый я дома у меня для тебя хорошая новость!.Чимин.
В ответ ему была лишь гробовая тишина. Он удивился ведь обычно альфа в это время всегда был дома а теперь тут лишь тишина мертвая.
Поднявшись вверх он зашёл в их спальню но не нашёл его там.
- Наверное он в кабинете..
Вдруг по всему дому разносится грохот.
По звуку можно было понять что упало большое.И этот звук донёсся из кабинета альфы.
- Что там творится?!. Чимин.
Выйдя из комнаты он мигом побежал в кабинет Тэхёна.
И увиденная картина его слегка шокировала.
Весь кабинет был разгромлен всё разбросно ваза разбита рамка с их фоткой тоже лежит на полу по всему полу бумаги и посередине этого хауса стоит сам альфа и по его лицу видно что тот зол и в ярости на на что? Или же на кого?!...
- Т..Тэхени что тут творится?! Почему тут всё разбросно и разбито?! Что случилось?! Твоя рука!. Чимин.
Засыпал омега его вопросами как тут замечает окровавленную руку наверное повредил из-за чего-то острого как стекло на рамке или же от самой вазы.
- Хах.. что явился?. Тэхён.
Подняв на него холодный взгляд спросил он усмехнувшисьОмега не понимал что происходит и не мог и слова вымолвить
- И как долго ты пытался скрывать от меня это?!. Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our past and present (Закончен)
FanfictionОписание украли :) просто читайте надеюсь вам понравится ✨