👑🌼10-глава🌼👑

152 9 2
                                    

Pov. Автор.

- Что?..

- Что ты сказал?!. Тэхён.

В полном шоке переспросил он его.

- Пак Со Юн твоя дочка. Хосок.

С грустью смотрел на друга Чон.
Он понимал, что Тэхёну больно и то что он сейчас в шоковом состояние но он хотел чтобы его друг знал всю правду.

Хотел чтобы он знал, что у него есть дочь.

Тэхён схватился за голову расскрыв глаза все его подозрения оказались правдой.

Хосок видел что тот уже весь злой

- Тэхён прощу тебя не делай поспешных шагов! Не делай нечего с той омегой!. Хосок.

- Ох я такое сделаю но потом кто рассказал тебе эту информацию?!. Тэхён.

Таким Тэхён бывал очень редко он сейчас такой же..такой же как и 4 года назад.

- Доктор Чхвэ это он принял роды Чимина. Хосок.

- Где он?. Тэхён.

- В центральной больнице. Хосок.

- Значит едем к нему!. Тэхён.

- Зачем?. Хосок.

- Как зачем?! Я хочу узнать всю правду Хосок! Хочу знать как она росла, почему он решил не говорить мне! Да я виноват что тогда прогнал его даже не выслушав но почему потом он не рассказал?!. Тэхён.

По щеке Кима прошла слеза, а что ещё остаётся? Узнать что у него есть ребенок есть дочь часть его самого!

Он пропустил 4 года её жизни

Пропустил то как она впервые сделала шаги

Пропустил её первое слово.

Пропустил...

- Всё что тебя интересует ты можешь спросить у меня у него сейчас работа и нет на тебя времени. Хосок.

- Я всё понимаю Тэхён но успокойся, да ты сейчас зол и тебе больно и обидно ты многое пропустил в её жизни.

-Но ты же помнишь тот вечер! Тот январский вечер! Ваша ссора по непонятным причинам!

Он наверное хотел рассказать, а в тот вечер случился ваш скандал и он решил что будет растит её сам! Он не смог простить всё что ты наговорил ему ты вышвырнул его из дома

Ты не думал почему он не рассказал потом?. Хосок.

Пытался успокоить его Чон рассказывая всё что узнал.

our past and present (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя