(Совет- прочтите в конце с песней исполнителя- Syron Allen-song- Please don't)
Был холодный день слишком холодный. В новостях обещали даже метель но а Пак не из тех кто из-за каких то снежинок останется дома в рабочий день.
- Может сегодня останешься дома?.
Пытался переубедить омегу Мин.- Зачем? Подумаешь снег пойдёт и что? Отец оставил на мне компанию на целых три месяца, а мне надо работать. Чимин.
Никак не унимался Чимин даже дочь пыталась остоновить его.
- Ну паап останься дома а вдруг что-то случится?. Юна.
- Не волнуйся милая всё будет хорошо. Чимин.
Та погрустнела конечно но с улыбкой чмокнула папу в щечку и пошла дальше играть в гостинную.
- Тогда давай я тебя хоть подвезу. Юнги.
- Нет я сам а ты позаботься о Юн. Чимин.
- Ну ладно как скажешь будь осторожен и удачи. Юнги.
- угу спасибо не скучайте. Чимин.
***************************************
Приехав на работу Пак быстро забрал нужные документы и стал разбирать подписывая внимательно читая каждую строку.Секретарь Чон то и дело что всё время спрашивал об Мине что удивляло Пака но до него дошло естественно что омеге явно нравится Юнги.
- Гуки он сегодня не будет он сидит Юн. Чимин.
После сказанного Чимином видно что тот слегка погрустнел.
На что Чимин хихикнул.
- Не волнуйся он завтра выходит на работу так что увидешь его. Чимин.
- У..угу. Чонгук. Краснея ели проговорил он и вышел из кабинета.
Прошло минимум 4 часа как Чимин работает половину работников он отпустил по домам да и они уже закончили на сегодня.
Даже по просьбам сотрудников Пак всё ровно не ушел домой.
Pov.Тэхен.
С самого утра я торчу в своём кабинете возясь с бумагами и о договорах встреч и собеседования
Время было уже где-то 20:20 и решив что на сегодня достаточно.
Я встал со своего места и пошёл на выход как вдруг во всём здании потух свет.
- Ой!.
Услышал я какой-то писк а след и грохот.
Взяв в руки свой телефон я включил фонарик и направил на объект звуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our past and present (Закончен)
FanfictionОписание украли :) просто читайте надеюсь вам понравится ✨