🥀❤️6-глава❤️🥀

146 14 13
                                    

- Это же вы!. Юна.

Pov.Тэхён
Так как я решил сегодня взять выходной я подумал а почему бы не прогуляться по парку.

Смогу отдохнуть от повседневной суяты и подышать свежим воздухом.

Был лёгкий ветерок,что развивал мои кудрявые волосы. Хах я как и раньше не стрегу их а лишь на несколько сантиметров.

"Как барашка"...

- Всегда так говорил. Тэхён. Улыбнувшись своим же мыслям я пошёл дальше.

Что же я сейчас чуствую что я тогда чуствовал?

Тогда было больно я был в ярости и вышвырнул его из своего дома. Да это было жестоко.

И меня слегка мучала совесть, но боль что он мне причянил (?)

Не могу понять как он мог?! Как он мог взять и...

Изменил?!

Может я поспешил с выводами? Но тогда кто если не он на тех фотографиях?

Я пытался найти того кто их отправил но так и не нашёл отправителя и я просто кинул эти чёртовы фотографии, что лежат в документах в пыли

У меня была одна мысль исчезнувший отправитель дал мне улику на измену?

Я не уверен даже в своих догадках...

Или же я ошибся...

Но на фото точно виден он!

Погрузившись в свои мысли я стоял на месте.

Другие люди странно смотрели.

- Это же вы дядя!. Юна.

Вывел меня из раздумий детский и знакомый голосок.

Отпустив голову я вижу это чудо,что улыбается квадратной улыбкой прям...

Прям как я..

- Дядя а что вы здесь делаете? И почему вы один?. Юна.

Pov. Автор.

Стала задавать вопросы малышка смотря на Тэхёна

- Привет милая. Тэхён. С улыбкой ответил он.

Он сам не знал почему это девочка заставляла его улыбаться сама того не зная.

Но видя её улыбку, глаза и губы что так похожи на папины да и эти щечки.

От таких мыслей Ким ещё шире улыбнулся.

- уваа Хён ты такой красивый когда улыбаешься. Юна.

our past and present (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя