🍁3-глава🍁

169 12 9
                                    

Надеюсь он не понял нечего. Юн с каждым годом всё больше и больше на него похоже, в любом случае он её не получить.

- Чимин о чём ты так задумался то? Юн уже 30 минут как спит а ты всё читаешь одну строку снова и снова, тебя беспокоит этот случай на парковке?. Юнги.

Альфа видел что того что-то беспокоило, хотя не что-то а кто-то.

Омега от своих мыслей не заметил что его дочь давным давно уже спит, а он сам уже несколько минут читают одну и ту же строку сказки.

- А.. я просто задумался. Чимин.
Отложив книжку на тумбу, он сняв очки потёр глазки.

- пошли на кухню чай выпьем и поговорим. Юнги.

- Ага. Чимин.

Придя на кухню Мин налил обоим чай
- Ты волнуешься за Юн?. Юнги.

- Да...он так смотрел на неё, как думаешь он догадаться? Я не отдам её ему ни за что!. Чимин.

Сжимая чащу в руках он поднял голову и посматрел на альфу.

- Хён ты же поможешь мне?. Чимин.
- Что за вопросы?! Конечно помогу Юн мне как сестрёнка. Юнги.

На это омега лишь улыбнулся, он рад что альфа уже 2 года с ними и помагает во всём и тут возник вопрос а почему? и зачем?

- Кстати Хён, а почему ты решил помогать мне ну с самого начала.Чимин

От такого вопроса Юнги слегка притих

- Ну понимаешь, 2 года назад твой папа рассказал твою историю весь в слезах . Юнги.

- Тогда в начале у меня появилось чуство жалости, но когда увидел как ты сам справляешься с ребенком, и без альфы я слегка удивился. Юнги.

- У тебя такое случилось в жизни, а ты с счастливой улыбкой растил дочь и теперь ей уже 4 года. Юнги.

- Что ты этим хочешь сказать?. Чимин.
- Я хочу сказать то что ты очень сильный для омеги, и я не позволю отобрать нашу малышку Юну. Юнги.

Улыбнувшись своей сахарной улыбкой сказал он и похлопав Пака по плечу направился в свою комнату.

- Однако спасибо тебе. Чимин.

**Утро**

- А ну быстро иди сюда проказница!

С утра бегал за дочерью омега.

- Не пойду не пойдуу не хочууу. Юн.
Бегала по всей комнате омежка от своего папы.

our past and present (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя