Омега был удивлен, перед ним стоит он?!
Он?! Неужели он и есть тот сын?!.
В голове у Пака много мыслей,он не знает как себя вести?! Хотя знает очень хорошо знает.- Чимин?!...
- Ладно отец тебе удачи а я пойду потом поговорим. Чимин.
Проходя мимо альфы он и глазам не маргнул.
Просто прошёл мимо как будто вообще впервые увидел этого человека.
"Всё такой же!" Подумали одновременно и не подав виду разошлись Пак скрылся за пределами кабинета а Ким же вошёл, тихо вошёл и сел напротив Пака старшего.
- А ты не изменился Тэхён. НамДжун.
С холодным тоном сказал он
- Могу сказать о вас также госпадин Пак и как вы уже поняли отец отправил меня вместо себя. Тэхён.
- Так всё же мы должны будем отправится на ту командировку?. НамДжун.
- Ага а за делами нашей компании отвечаю я, а вы тоже должны найти себе замену на время. Тэхён. Без лишних эмоций и слов говорил он.
-Хмм ясно я разберусь это всё?.НамДжун.
- Да я начну свою работу через два дня и советую вам поскорее найти человека. Тэхён.
Докончив разговор Ким вышел из кабинета а теперь вовсе из здания он шёл на парковку.
- Папочка! Бу! . ???.
Отпустив голову Тэхён увидел 4 летную девочку что врезалась в него и упала на пол.
- О..ой п..простите дядя я перепутала вас с папой.
Заявила малышка всё ещё сидя на полу осев на её уровень Тэхён стао осматривать лицо девочки и слегка удивился.
Ведь видел точную копию себя.
Густые черные волосы кудряшками, родинка на носу и губе.
- Малышка кто твой папа?. Тэхён.
- Юна?! Что ты тут делаешь?!.
В ушах альфы прозвучал знакомый голос подняв голову он увидел Чимина.
"Всё такой же только теперь пепельные волосы и такой же рост совсем не изменился" на мгновение у Тэхёна что-то ёкнуло в груди но он забил на эти мысли...
- Где Юнги?! Что ты делаешь на парковке?!. Чимин.
Ругая дочку и одновременно волнуясь спрашивал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our past and present (Закончен)
FanfictionОписание украли :) просто читайте надеюсь вам понравится ✨