-Я её отец!
Раздался голос за спиной.*Что он творит?!*
- Хах ты?. Тэхён.
С недоверием спросил Ким смотря на альфу.
- Да я! Что тебе не нравится? И вообще не твоё дело кто её отец, ты сюда работать пришел или как?. Юнги.
В комнате было напряжение, двое злых альф и одна омега что в стороне не знает что делать.
- Юнги всё хорошо! Успокойся. Чимин.
Решил он исправить ситуацию так как не хотел чтобы эти двоя разбудили его дочь.
- Хорошо если что я в своём кабинете Чима. Юнги.
Оглядев Тэхёна злым взглядом Мин всё же вышел из комнаты.
- Папа?. Юн.
- Ох милая мы тебя разбудили. Чимин.Та села и стала потирать сонные глаза зевая.
- Угу я больше не хочу спать, выспалась уже. Юн.
- Господин Пак, вам пришли кое-какие документы, можете их проверить?. Чонгук.
Неожиданно зайдя говорит он, омега тяжело дышала видно что спешил.
- Ладно я сейчас подойду, милая папа скоро придёт и мы поедем домой хорошо?. Чимин.
- Угу.
Пак вышел из кабинета совсем позабыв об Тэхёне что стоял ещё в сторонке.
Из его мысли его вывел детский голосок.- О! Вы же тот дядя из парковки?!. Юн.
- А?.
- Точно это же вы! Я тогда приняла вас за папу. Юн.
Улыбаясь говорила малышка, оказавшись рядом с альфой она схватила его своей маленькой ладошкой за руку.
- Можете со мне рассказать о себе? Пожалуйста я очень хочу с вами подружиться. Юн.
Строила она свой фирменный взгляд котенка.
- Хах... Хорошо малышка, я не прочь подружиться с такой милашкой. Тэхён.
Та лишь радостно захлопала в ладоши хихикая.
- Итакс! Как вас зовут, кто вы, что больше всего любите делать?!!??! Расскажите мне всё интересно. Юн.
Поудобнее устроившись, стала она задавать кучу вопросов.
- Ну начнем с того что зовут меня Ким Тэхён, но для тебя я дядя Тэ, я альфа владею половиной крупной компании, что я люблю делать хмм...ну много чего, а теперь расскажи мне о себе милая. Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our past and present (Закончен)
FanfictionОписание украли :) просто читайте надеюсь вам понравится ✨