1 глава " Побег от реальности ".

62 10 11
                                    


В жизни каждого есть моменты, когда хочется убежать от мира, в котором мы живём и который так хорошо знаем, что он начинает душить нас. С таким настроением я проснулась в то утро. В течение дня мое настроение улучшилось и я заснула, чувствуя себя спокойной и благодарной за то, что у меня в тот момент было. Однако, когда снова взошло солнце, вместо теплых лучей и хорошего настроения, облако подозрений нависло у меня над головой, заставляя бояться неопределенности и чувствовать, что я здесь чужая.
Воспоминания - они как сон: бледнеют со временем, и линия между ними превращаются в тонкую нить, которую легко порвать. В моем случае, не было ни воспоминаний, ни снов, только внутренний голос, который говорит мне бежать. За несколько недель до этого...

********************
Несколько солнечных лучей пробились через кроны деревьев и своим теплом коснулись моего лица. Я открыла глаза и увидела, как на меня медленно падают большие снежинки. Я попыталась встать, но острая боль в голове не дала мне этого сделать.
— Аааа.. Как больно! - прохрипела я.
Через несколько минут я начала понимать, где я нахожусь.
"Мысли"
"– Как я сюда попала?!"
Я решила позвать на помощь.
— Эй! Помогите! Меня кто-нибудь слышит?! Эй! - у меня начиналась истерика, но я смогла падавить её.
"Мысли"
"– Так! Надо попытаться встать и найти дорогу назад!"
Я ухватилась за ближайшее дерево и встала. Однако от резких движений у меня сильно закружилась голова, и я инстинктивно закрыла глаза.
"Мысли"
"– Я должна... Мне нельзя здесь оставаться.
– Я должна найти помощь."
Я медленно шла от одного дерева к другому, пытаясь найти хоть какую-нибудь примету, которая бы помогла мне выбраться из леса.
"Мысли"
"– Ааааа, что же я делаю?
– А если я иду все дальше и дальше в лес?
– А, что если меня никто не найдёт?"
— Помогите!!! - я внимательно прислушалась, но ответа не было. Единственное, что я слышала, был стук моего сердца. Я знала, что в таких ситуациях страх - самый главный враг, поэтому сначала решила успокоиться.
— Всё будет хорошо...
Я надеелась, что услышу кого-нибудь, кто ищет и зовет меня... И тогда я поняла:
— Мое имя... Как меня зовут?!
Я никак не могла вспомнить мое имя:
"Мысли"
"– Мое имя... Кто я?!
– Я не могу вспомнить!
– Чёрт! Этого не может быть!"
Я была в отчаянии, потому что помощи ждать было неоткуда. Я так рассердилась, что сжала кулак и ударила кулаком в дерево. Браслет, который был у меня на руке порвался и упал на землю. Я его подняла и стала рассматривать.
— Никогда бы не сказала, что это мой браслет. Я не помню, откуда он у меня... Жаль, что порвался, но я починю его! - я внимательно его разглядывала, ища пряжку, и любовалась красивыми камнями, из которых он был сделан.

Amnesia[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя