Они нас заметили, поэтому у нас было два выбора: либо подойти к Чимину, либо убежать. Увидев, что Чимин больше не улыбается, мальчик взял свой рюкзак и скрылся в толпе. В то же самое время, Чимин быстро спрятал сумочку под своё пальто и направился к нам.
— Техён, мы наверно видели то, что не должны были видеть. Мне не нравится как, доктор Чимин смотрит на нас. - ещё прибывая в шоке сказала я.
— Мне тоже, но что сделано, то сделано. Он нас видел так, что убегать нет смысла. ‐ ответил Техён.
— Я знаю... Тогда подождём, пока он подойдёт. - хоть мне было и страшно, но о-очень интересно.
— Да, так будет лучше. - согласился со мной Техён. — Я не хочу, чтобы он думал, что мы за ним следили.***********************
— Лиса, подожди нас! - крикнула я.
— Ааа, вы вспомнили, что мне нужна помощь!!! Очень мило с вашей стороны. - это Лиса сказала с сарказмом.
— Прости Лиса, давай я тебе помогу. - с печалью сказал Техён.
— Тебе достачно приключений на сегодня, или ещё планируешь кого-нибудь преследовать? - спросила Лиса, наклонив голову на бок.
— Дженни и я видели кое-что очень интригующее, но если тебе не интересно узнать об этом... - сказал Техён.
— Я этого не говорила! Что вы видели? - сразу перебила Техёна, Лиса.
— Мы узнали, почему тот мальчик так спешил. - я решила сама рассказать. — Он кое-что нёс доктору Чимину.
— А, что нёс тот мальчишка? - спросила Лиса.
— Я не уверенна, но похоже, что это была женская сумочка. - ответила я.
— Я тоже так думаю. - поддержал меня Техён. — Может кто-то её потерял... А я на пацана наговариваю.
— Шшш... Смотри кто идёт! - сказала в пол голоса Лиса.
Мы обернулись и увидели, что к нам подходит доктор Чимин.
— Здравствуйте! - с улыбкой на лице сказал Чимин.
— Здравствуйте, доктор... - сказала я.
Лиса и Техён замолчали и просто кивнули ему.
— Гуляете... Отлично! - также с улыбкой сказал доктор. — Только я думал, что вы покажете Дженни окрестности, а не магазины. - задумчиво и с усмешкой сказал Чимин.
— Это я виновата, доктор. - смущенно улыбнулась Лиса. — Понимаете, я просто не люблю ходить одна по магазинам.
— Вы не в кабинете сегодня, Чимин? - спросил Техён, и закатил глаза, чтобы никто не видел.
— Я только что закончил посещение пациентов и собираюсь в кабинет. - спокойно ответил Чимин.
— Дженни, пришло время для ещё одного теста, поэтому я бы хотел, чтобы ты пошла со мной прямо сейчас. - серьёзно сказал доктор Чимин.
Он не дождался моего ответа, а просто взял меня за руку и повел за собой. Я посмотрела на Техёна, и он понял, что я хочу чтобы, он пошел с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia[Замороженно]
FanfictionФанфик по мотивам игры " Amnesia " Webelinx Love Story Games. Огромное спасибо заобложку _foolewoo_ !!!))