Я провела вечер смотря в окно на засыпанную деревушку в горах и тоскуя по дому, который я не могла вспомнить. Одни и те же мысли снова и снова роились в моей голове, а ещё и одна идея, от которой я просто не могла избавиться.
"Мысли"
"- Надо выбраться отсюда и узнать правду.
Попрошу Техёна мне помочь. Он должен знать, как можно пробраться в тот отель, или по крайней мере посмотреть списки гостей, ведь он там работал."
Я подошла к двери спальни и толкнула её, чтобы открыть. Лиса, Техён и Чимин сразу посмотрели в мою сторону. Я видела, что они не знают, что мне сказать, но выражение заботы на их лицах меня утешало.
- Техён, мы можем поговорить наедине? - сказала я.
Техён сразу встал с кресла и пошёл со мной в мою комнату. Мы зашли и я начала говорить.
- Я хочу попросить тебя о большой услуге, но не хочу, чтобы кто-то ещё знал об этом. - тихо сказала я.
- Я не уверен, что это правильно, Дженни. Что остальные подумают? - растерянно сказал Техён.
- Забудь о них, хотя бы ненадолго и подумай о том, что необходимо мне, и тебе всё станет ясно. - объяснила я.
- Я готов помочь тебе во всём, но я не должен подвергать тебя опасности. - серьёзно сказал Техён.
- Ты и не будешь, я с тобой в полной безопасности. - сказала я. - Ты должен показать мне где тот отель! Пожалуйста!
- Ух! Ты ставишь меня в неудобное положение, Дженни. - сказал Техён.
- Я тебя от благодарю когда-нибудь... Как-нибудь. Я обещаю! - быстро сказала я.
- Хорошо! Но я не говорю тебе нет только потому, что знаю, что в случае моего отказа ты пойдёшь одна, а я этого допустить не могу. - объяснил Техён.
- Спасибо! - улыбнувшись сказала я.
Я обняла его и вздохнула с облегчением. Он с беспокойством посмотрел на меня ещё раз, перед тем как выйти из комнаты и закрыть за собой дверь. Вскоре после этого я перестала прислушиваться к приглушенным голосам из соседней комнаты и заснула.***************************
На следующий день.
Тот день был самым длинным. Я была одна в комнате до самого вечера. Лиса была грустной, что я её целый день игнорировала, но, в конце концов, она смирилась с тем фактом, что мне надо побыть наедине со своими мыслями.
"Мысли"
"- Все спят, кроме меня и моего сообщника в преступление. Надеюсь, нас никто не увидит."
Я решила, что надо бы переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia[Замороженно]
FanfictionФанфик по мотивам игры " Amnesia " Webelinx Love Story Games. Огромное спасибо заобложку _foolewoo_ !!!))