2 глава " Первая подсказка ".

44 9 1
                                    

Техён и Лиса заметили, что я грустная. Они мне улыбались, давая надежду, что теперь всё будет хорошо, потому что доктор Чимин был здесь.
— Добрый вечер, Дженни. - сказал незнакомец. — Меня зовут Чимин, но все зовут меня просто "доктор". - мило улыбаясь, добавил он.
Он решительно протянул мне руку для рукопожатия, и я, не раздумывая, сделала то же самое.
— Твоя рука такая холодная... - задумчиво произнес Чимин.
Он приложил свою ладонь к моему лбу и нахмурился.
— Хм... У тебя, похоже, лихорадка, сейчас мы проверим, прав ли я, - сказал он. — Скажи, как ты себя чуствуешь? У тебя что-то болит? - серьёзно спросил Чимин.
— У меня только несколько синяков. Ничего страшного... - сказала я.
— Твое состояние мне не нравится, Дженни. - с беспокойством ответил он.
Все молчали.
Я молча смотрела на доктора, стараясь найти в его лице хоть что-то знакомое, но безуспешно.
— Техён, Лиса, - строго сказал доктор. — Я хочу осмотреть Дженни, поэтому прошу вас выйти из комнаты.
— Лисе не обязательно уходить! Пусть она останется. - не знаю почему, но мне было страшно оставаться с ним на едине.
— Я останусь, но посижу тут в уголке, чтобы не мешать. - она заметила, что я заволновалась, поэтому успокаивающе улыбнулась мне. — Ты скажи, если тебе что-то понадобится.
— Доктор, я подожду в гостиной. - сказал Техён.
— Дженни, повернись, пожалуйста, и расслабься – я хочу прослушать твои лёгкие. - сказал Чимин.
— Дыши...

******************
Через несколько минут...
— Можешь одеться, Дженни, - сказал доктор, после того, как всё сделал.
— О, нет! - крикнула Лиса.
— Что такое Лиса?! В чём дело? - я непоняла, что произошло.
— Твоя спина... - грустно произнесла Лиса.
— Дженни, судя по синякам и ушибам на твоем теле, я бы сказал, что ты подскользнулась и упала. - предположил доктор.
— Но... Я не знаю, так ли это было на самом деле. - задумалась я.
Лицо доктора Чимина было всё ещё серьёзным. Это меня пугало больше, чем мысль, что я могла умереть одна в лесу.
— У тебя провал в памяти, потому что ты, в результате падения, ударилась головой. - строго, но в тоже время печально сказал Чимин.
— То есть у меня амнезия? - удивленно спросила я. — Я вспомню когда-нибудь свое прошлое? - начала паниковать я.
— В большинстве случаев, амнезия временная. Но мне придется сделать несколько анализов, чтобы убедиться, что нет необратимых повреждений мозга – сказал доктор.
— Доктор, мы с Техёном можем чем- то помочь Дженни? - взволнованно произнесла Лиса.
— Вы уже предоставили Дженни всё, что можно. Помощь семьи и друзей - это то, что помогает от амнезии. - мило улыбнувшись сказал доктор Чимин.
— Как мне могут помочь друзья, которых я не знаю? - задумчиво произнесла я.
— Тебе надо общаться с людьми, оказываться в разных ситуациях. - ответил Чимин. — Иди на улицу, прогуляйся, осмотри окрестности.
— Дженни, доктор прав. Кто знает, может это освежит твою память, и ты что-то вспомнишь. - воодушевленно сказала Лиса.
— Надеюсь, что ты права. - сказала я.
— Я хочу провести один тест. - серьёзно сказал доктор Чимин. — Запомни число 614.
— Хорошо.
— А теперь скажи мне... Ты помнишь что-то из своего прошлого? - серьёзно сказал доктор.
— Я помню Вас! - выкрикнула я.
— Меня?! Интересно... - удивленно, но в то же время задумчиво произнес Чимин. — Наверное я тебе напоминаю кого-то из твоих близких.
— Наверное... Мне кажется, что я не должна верить своим воспоминаниям. - грустно произнесла я.
— Тебе будет очень трудно отличить реальность от воображения, но любое воспоминание о прошлом до несчастного случая будет означать прогресс. - сказал доктор.
— Тогда это хорошая новость. - улыбнувшись сказала я.
— А, что касается твоего имени... Техён сказал, что ты не уверена, что это твоё имя. - почему-то грустно сказал Чимин.
— Сначала не была уверенна... - сказала я. — Но на моем браслете есть гравировка с моим именем.
— А ты уверенна, что это твое настоящее имя? - спросил Чимин.
— Когда его произносят громко, то оно как будто мне знакомо... - ответила я.
— Хм... Хорошо. - улыбаясь сказал Чимин.
Доктор сложил все инструменты в сумку, повернулся к Лисе и дал ей знак подойти поближе.
— Что ещё я могу сделать для Дженни, доктор? - взволнованно спросила Лиса.
— Купи лекарства, которые я пропишу и следи за тем, чтобы она их принимала вовремя. ‐ сказал доктор, записывая на листочке названия лекарств.
— Дженни, прятно было познакомиться, желаю тебе скорейшего выздоравления. - мило улыбнувшись сказал Чимин.
— Спасибо вам за все, доктор. - также улыбнувшись сказала я.
— Увидимся в моем кабинете и сделаем другие анализы. И перед тем как попрощаться... Какое число я просил тебя запомнить? - спросил доктор, с интересом смотря на меня.
— Число 614... - неуверенно сказала я.
— Браво, Дженни. Это хороший знак. - он точно захотел, чтобы я умерла от его улыбки.
— Отлично! - весело пролепетала Лиса.
— Это точно! - также весело сказала я.
Доктор Чимин дал мне лекарства от температуры, которое быстро помогло. После этого я заснула, но мне ничего не снилось.

Amnesia[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя