Я навсегда запомню тот момент, когда мои сомнения и страхи воплотились в реальность. Когда такие чувства как беспомощность и страх забираются под кожу - они остаются с тобой навсегда. Пока ты не научишься избавляться от них. Я не могла допустить, чтобы мой страх перед прошлым держал меня в ловушке, поэтому я использовала его для того, чтобы он подтолкнул меня вперёд и разбудил меня.
- Мои сомнения воплотились в реальность. - сказала я.
- Дженни, я даже не могу представить, как ты себя чувствуешь. - грустно сказал Техён.
- Я буду рядом, что бы ни случилось. - сказал Чимин.
- Кто бы ни написал это, он, очевидно, хотел меня напугать. - предположила я. - И у не получилось...
- Страх - мощное оружие, но ты можешь от него освободиться, Дженни. - сказал Техён.
Техён прав. Страх перед неизвестностью был моим самым лютым врагом, но он не был непобедимым.
- Как ты думаешь, Дженни? Это сообщение было написано мужчиной, или женщиной? - задумчиво спросил Чимин.
- Должна признаться, мне никогда не приходило в голову, что женщина может оставить подобное сообщение. Но, всё возможно. - предположила я.
- Когда я об этом думаю, мне кажется, что это вполне могла быть женщина или девушка. Некоторые из них готовы сделать всё что угодно, чтобы добиться своей цели. Что бы это ни было. - сказал Техён.
- Хмм... Я знаю много девушек, которые обращаются друг к другу с "моя дорогая". - дополнил Чимин.
- Это правда. - подтвердил Техён.
- Я не знаю. Я столько всего не знаю.
- Мы будем узнавать правду шаг за шагом, не волнуйся. Но важно быть осторожными. - сказал Чимин. - Нам надо подумать, кто бы мог знать о Дженни и её местонахождении.
- Чимин, я думаю, что я безопасности в этой деревне, потому что здесь нам некому об этом рассказать. - сказала я.
- Ну, я бы не стал никому рассказывать об этом сообщении, на всякий случай. - сказал Чимин.
- Я согласен. - поддержал Чимина Техён. - Хорошо, мы все будем осторожными. Только не просите меня скрывать что-либо от Лисы. У меня это не особо получается.
- Для тебя это было слишком, Техён? Если для тебя это слишком, я готов взять Дженни под своё крыло. - хмыкнув сказал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia[Замороженно]
FanfictionФанфик по мотивам игры " Amnesia " Webelinx Love Story Games. Огромное спасибо заобложку _foolewoo_ !!!))