Да. Время остановилось в тот момент, когда он признался мне. Его глаза не лгали. Они не могли скрыть настоящее беспокойство обо мне и скрытое желание быть со мной. Он ждал, что я сделаю следующий шаг...
- Я наверное напугал тебя этими словами. Прости. - опустив голову сказал Чимин.
Я не смогла удержаться от соблазна. Я приблизилась к нему, в то время как он сидел, скованный страхом и ожиданием. Он наклонился ко мне, коснулся лбом моего лба и закрыл глаза. В следующее мгновение, наши губы встретились.
- Не бойся... - тихо, но так нежно сказал Чимин.
Я хотела отстраниться. Правда хотела, но... Во мне пробудились чувства, и я не могла ни о чём другом думать. Я слышала, как он повторяет моё имя, нежно касаясь ладонями моего лица, и это медленно возвращало меня в реальность.
- Дженни. Пожалуйста, скажи что-нибудь. - тихо сказал Чимин.
- Чимин, я чувствую, что что бы я сейчас не сказала, всё будет бессмысленным. Я не могу. - опустив голову сказала я.
- Я не хочу, чтобы ты думала, что я жду от тебя таких же чувств ко мне-я знаю, что это невозможно. По крайне мере, пока ты не узнаешь о себе всю правду.
- Может быть я никогда не узнаю о себе правду.
- Я помогу тебе, Дженни. Я смогу. - улыбнулся Чимин, потому что понимал, что в любую секунду он может пустить слезу.
- Как? - спросила я.
В тот момент, когда Чимин начал говорить о своём плане, в кабинет без стука вломился Техён и закричал:
- Чимин! Дженни! Что вы здесь делаете и что вы скрываете?! - со злостью в голосе говорил Техён.
- Техён. Успокойся, пожалуйста...
- Техён, у тебя нет абсолютно никаких причин кричать на нас. - сказал Чимин.
- Ох, конечно есть! У меня было чувство, что вы довольно долго что-то от нас скрываете. - говорил Техён.
- Чимин собирался мне кое-что объяснить. Он ничего от нас не скрывает! И я тоже. - сказала я.
- Ты ему веришь, Дженни? - ухмыльнувшись спросил Техён.
- А что ещё я могу, Техён? - также спросила я.
- Ну, Дженни, похоже, что я не единственный, кто боится потерять тебя. Я оставлю вас одних, чтобы вы смогли поговорить об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia[Замороженно]
FanfictionФанфик по мотивам игры " Amnesia " Webelinx Love Story Games. Огромное спасибо заобложку _foolewoo_ !!!))