Первая встреча и впечатление о т/и

5.4K 102 22
                                    

Джорно: ваша встреча произошла случайно. Твой вид, конечно, произвёл на него неизгладимое впечатление, но стиль боя и жажда справедливости, это то, что его в тебе зацепило. Он привёл тебя к Буччелатти.

Буччелатти: честно говоря, ох#ел от твоего вида, но так как тебя привёл Джорно, решил, что тебе можно доверять.
Леоне: Хотел провернуть с тобой то же, что и с Джорно, но ты вежливо отказалась(ся).

Миста: -теперь у нас 2 Аббаккио? звуки звиздюлей

Фуго: тут все просто. Ты не мешаешь ему, значит все гуд.

Наранча: -а это ещё что за Аббаккио 2.0?

Триш: подумала, что ты из тех, кто хочет её убить, но узнав, что ты теперь в их команде, начала незаметно присматриваться к тебе.
_ _ _ _ _
Ризотто: о том, как ты попал(а) к нему банду, история умалчивает, но ты чем-то, совсем немного, напомнил(а) ему его самого.

Прошутто: "странная личность", это были его первые мысли о тебе.

Мелоне: после мрачного взгляда в его сторону, решил оставить все шуточки при себе (ну это временно).

Пеши: ты напугал(а) его своим видом.

Гьяччо: тишина

Иллюзо: хотел затащить тебя в зеркало, но хрена с два, +получил звиздюлей от Ризотто.

Формаджио: тебя привлекла кошка на его коленях, что не осталось не замеченным. Хоть т/и и мрачная рожа, но котики это святое.

✨Реакции ДжоДжо✨Место, где живут истории. Откройте их для себя