-Ир, ты серьезно?-спросил Саша.
-Я же щас передумаю.-сказала она.
-Понял, понял.-сказал Саша и улыбнулся.-Лизаа, ну Лиииз.-повторяла Арина.
-Что, Лиза? Я уже 18 лет Лиза, почти 19.-сказала она.
-Ну давай Сашу с Ирой позовем, пожалуйста!!!-повторяла Арина.
-Да зачем? Нам одним вроде нормально.-сказала Лиза.
-Ну вчетвером веселее будет. Ну Лизкаа.-начала вновь Арина.
-Тогда Нику еще может или Таню?-спросила Лиза.
-Давай только Сашу и Иру. Ну пожалуйста, ради меня..-попросила Арина
-Ляя. Ладно!-сказала Лиза и закатила глаза.-Звони.-сказала она.
-Урааа! Ты лучшая!-сказала Арина и обняла Лизу. Она быстро достала телефон и набрала Иру.
-Ага, лучшая..-сказала Лиза.Саша сидел и рассказывал, что-то Ире, но Ире позвонили.
-Кто звонит?-спросил Саша.
-Арина. Щас погоди.-сказала Ира и взяла трубку.-Алло?
-Ирка! Быстро бери Сашу и пойдем гулять!-сказала Арина.
-Ладно, щас подойдем.-сказала Ира.
-Ты ведь не знаешь где мы.-сказала Арина.
-Знаю.-сказала Ира и сбросила.-Что она хотела?-спросил Саша.-Гулять звала, пойдем.-сказала Ира. Они отправились к Лизе с Ариной, Саша взял Иру за руку, что она сначала дернулась.
-Ты чего?-спросил он.
-Прости, не привычно осознавать то, что мы пара.. Я вообще не думала, что такое возможно, если честно..-сказала Ира.
-ну это еще одно доказательство то, что в жизни всё может произойти, мнение всегда меняется, а чувства появляются.-сказал Саша.
-Угу.. Меняется..-сказала Ира.
-Кстати, откуда ты знаешь, что они где-то тут? Арина сказала?-спросил Саша.
-Нет, я их видела.-сказала Ира.
-Понял.-сказал Саша.-О, это не они случаем? Они встречаются?-спросил, удивленно Саша.
-Без понятия, я этим уже давно не интересуюсь.-сказала Ира, подходя за руку к Арине, которая обнимала Лизу.
-Кхм. Привет.-покашлял Саша и сказал.
-О, а как ты узнала, что мы здесь?-спросила Арина, смотря на Иру, которая же смотрела на Лизу.
-Я вас видела просто.-сказала Ира и улыбнулась, переведя взгляд с Лизы на Арину.
-Дарова, Саня.-сказала Лиза, протянув руку.
-Эа.-замешкался Саша.-Привет.-сказал он и пожал руку.
Лиза же с Ирой не поздоровалась, как и Ира с ней, они лишь часто встречались взглядами.
-Пойдемте, а то стоим и всё.-сказала Арина.
-Да, а куда?-спросила Ира.
-Можно в ТЦ.-предложил Саша.
-Ты как всегда предлагаешь нужное.-сказала Ира и улыбнулась, Лиза же катила глаза:
-Может в парк, в парк.. аттракционов?-спросила Лизка.
-Кстати, вполне можно.-сказал Саша.
-Но мы же...-не договорила Ира.
-Решено! Идем в парк!-перебила Иру Лиза.
-Хорошо, пойдемте.-сказала Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем Засела В Моей Голове? Спустя полтора года.. Ира/Лиза II Часть
ФанфикЭто вторая часть моего фанфика "Зачем Засела В Моей Голове?", Данные события будут разворачиваться спустя полтора года. За это время Ира и Лиза не общались, не виделись, но иногда пересекались, случайно. Спустя такой долгий разрыв, происходит встреч...