Утро, сегодня уже 23 августа. Осталась неделя и начнется сентябрь, тем самым учеба Иры и Лизы.
Сейчас Лиза пытается проснуться, она снова не спала всю ночь, так как начала играть в компьютерные игры. Так скажем игра помогает ей забыться, забыть о том, что происходило и происходит. Хотя ей уже намного лучше, те слова Кристины промыли ей мозги, когда Лиза хотела навредить себе. На счет последнего поцелуя.. Лиза часто вспоминает, представляет тот момент.. Да, она конечно уже менее стала быть зацикленной на Ире, но всё ровно ведь, некие моменты в голову приходят самостоятельно, тем самым заполняя голову, заставляя думать об этом всём.
Вот наконец-то Лиза смогла поднять свою спину от кровати, когда она встала у нее сразу же потемнело в глазах, она чувствовала себя так, будто всю ночь пила, но она всего лишь играла в компьютерные игры и всё.. Ну да.. всего лишь, всю ночь.. Все же так делают? (Автор достаточно часто так делал :). )
Какое же утро было у Иры, могу сказать, что тоже достаточно сложное. Родители надумали уехать на неделю в Сочи, взяв с собой Иру, которая не сильно то и хотела.. Почему же? Да, всё очень просто. Она хотела побыть одна, сама с собой. Тот последний поцелуй, перевернул ее мысли, взгляды, может быть чувства.. Но она была рада тому, что Лиза приняла тот факт, что они могут быть подругами.. Ну почти рада.
Лиза привела себя в порядок и уже собирается идти гулять, так как она договаривалась с Ариной.
Она спокойно идет по тротуару, ездят машины, ходят люди, вообщем жизнь идет. Пока Лиза смотрела на это всё, она даже не заметила, что подошла на нужное место, где уже стояла Арина.
-Лизааа!-крикнула она и подбежала, обняв Лизу. Разумеется Лиза обняла в ответ, прижав к себе.
-Привет..-сказала Лиза и улыбнулась.
-Как я рада тебя видеть, ты прости, что не писала, не появлялась в сети.. Там проблемы у меня.-сказала Арина.
-Какие?!-спросила Лиза.
-Ты же помнишь Курмакаева?-спросила она.
-Как мне его забыть?-спросила Лиза.
-Вообщем.. Я же с ним встречалась, так вот.. Мы разошлись еще до нашей с тобой встречи, то есть месяц мы примерно не виделись с ним. Так он сейчас заявился. Стал угрожать, говорить, что пострадаешь ты, моя семья и многие люди.. Я думала он поменялся и вправду, но видимо его снова какая-та муха укусила..-закончила Арина.
-А почему он угрожает, что он требует?-спросила Лиза.
-Вернуть меня.. либо деньги.-сказала Арина.
-М-да.. Я уж думала его давно в Ростове нет.-сказала Лиза.
-Я сама так думала, но как видишь..-сказала Арина.
-Вижу.. Жесть, какую сумму он просит?-спросила Лиза.
-сто тысяч..-сказала Арина.
-Серьезно? Сотка? Хах, бизнесмен из него такой себе. Ладно, скажи, что он получит деньги.-сказала Лиза.
-Получит? Ты собираешься?..-спросила Арина.
-А что мне еще делать? Смотреть, слушать то, как он тебе угрожает?-спросила Лиза.
-Лиза, ты чудо! Спасибо огромное.-сказала Арина.
-Пока, что не за что.-сказала Лиза и подмигнула.
После этого разговора, она просто гуляли, говоря на другие темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем Засела В Моей Голове? Спустя полтора года.. Ира/Лиза II Часть
ФанфикЭто вторая часть моего фанфика "Зачем Засела В Моей Голове?", Данные события будут разворачиваться спустя полтора года. За это время Ира и Лиза не общались, не виделись, но иногда пересекались, случайно. Спустя такой долгий разрыв, происходит встреч...