Ира открывает дверь и видит то, как Лиза целует Арину, либо Арина Лизу. Ира сразу почувствовала какую-то моральную боль.. Эта картина перед глазами, это всё.. Она понимала только одно, она опоздала.. Что же она хотела ей сказать? Она хотела извиниться.. И хотела сказать то, что скрывала. А что она скрывала? Да все же понимают, что.. То, что было "зарыто", проявилось еще во время их первой встречи, точнее, в тот раз, когда она увидела ее, но Лиза не видела Иру. Любовь.. Да, она любит, чувства реальны, они не холодные, они проявляют тепло. Вы думаете Ира не жалеет обо всем? Жалеет.. Перед ее глазами всплывают все моменты с Лизой, на колесе обозрения, в запертой комнате, а потом появляется момент, где Лиза целуется с Ариной.. Что же это? Реальность или может видение? Реальность, увы, но так и есть. Даже странно, их чувства скорее всего взаимные, но они не признают это. Они вспоминают совместные моменты, но молчат об этом. Они хотят увидится, но не зовут друг друга прогуляться.. Что же мать его происходит?! Честно говоря, сам автор уже в замешательстве..
Арина ушла, и к Лизе сразу зашел врач.
-Добрый вечер, Лиза. Вы как?-спросил он.
-Я хорошо, уже намного лучше, но иногда побаливает желудок.-сказала Лиза.
-Это пройдет, еще дня два и вы будете как огурчик.-сказал врач.
-Прошу, давайте не об еде.-попросила Лиза.
-Хорошо.-сказал врач.
-Извините, а меня кто-нибудь сопровождал, когда вы меня забрали? Ну кто-нибудь поехал со мной из родных?-спросила Лиза.
-Не знаю, родная ли вам эта девушка, но ее представили вашей подругой, Ирина зовут. Она была с вами.-сказал врач.
-Стоп, а как? Почему она не зашла?-спросила Лиза.
-Она заглядывала, после чего быстро ушла. Я и удивился, ведь она так бежала к вам в палату.-сказал врач.
-У меня был уже кто-то в палате?-спросила Лиза.
-Да, девушка одна была.-сказал док.
-Черт.. Ладно, спасибо.-сказала Лиза.
-Лиза, время уже подходит к тому, чтобы вы начинали засыпать.-сказал врач.
-Да, я понимаю. - сказала Лиза.
-Доброй ночи.-сказал док.
-Угу..-сказала Лиза.
"Ира видела? Зачем она бежала? Почему меня это вообще волнует? У нее вон Сашенька есть, они такие мимимишные, утю-тю. Тьфу! Но всё же, почему она поехала со мной? Почему она не зашла ко мне вместо Арины? Хотя это ладно, но зачем она бежала сюда?!"- такие вопросы посещали голову Лизы, из-за чего сон не приходил.Ира выбежала из больницы, на крыльце стояла Таня. У Иры потекли слезы. Из-за того, что шел дождь, эти слезы было не заметно.
-Тань, поехали.-сказала Ира.
-А.. поехали, всё в норме?-спросила Таня.
-Конечно.-сказала Ира.
-А что тебе от Лизы нужно было?-спросила Таня.
-Я извиниться хотела, просто я ей сегодня дверью нос ударила сильно. Вот, а она там с Ариной, поэтому я не стала им мешать.-Сказала Ира.
-все в норме? - спросила Таня.
-да. - резко сказала Ира.
-девки, привет! - крикнула, бегущая Кристина.
-Кристина? К Лизе, если что нельзя уже. Только завтра.-сказала Таня.
-Блин, а она вообще как?-спросила Крис.
-Нормально, ей сделали промывание желудка, сейчас у нее в палате Арина.-сказала Таня.
-Тань, поехали, мне холодно.-проговорила Ира.
-Ир, щас такси вызову.-сказала Таня.
-Зачем такси, раз я тут, давайте подвезу вас.-предложила Кристина.
-Ты водишь?-спросила Таня.
-Да, давно, так что не бойтесь.-сказала Крис.
-Ну поехали.-сказала Таня и пошла за Кристиной, взяв Иру за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем Засела В Моей Голове? Спустя полтора года.. Ира/Лиза II Часть
FanficЭто вторая часть моего фанфика "Зачем Засела В Моей Голове?", Данные события будут разворачиваться спустя полтора года. За это время Ира и Лиза не общались, не виделись, но иногда пересекались, случайно. Спустя такой долгий разрыв, происходит встреч...