Глава 20

1K 84 2
                                    

Лиза с Ирой, медленно подходят ко входу, как из дома выходит Игорь.
-Ира?! Матерь божья! Где тебя черт носил? Мы место себе не находили, а ты? Что ты? Где ты была? Куда ты ушла?! Где была всю ночь?!-кричал Игорь, из-за чего Лиза не вытерпела и встала перед Ирой.
-Она была со мной.-сказала Лиза.
-Лиза, какого черта ты не на задании?-спросил он.
-Такого, что клуб ночной, это первое. Второе, Ира была со мной, я приехала за ней, отвезла в отель, в котором она ночевала.-сказала Лиза.-С ней всё в порядке, че орать то?-спросила она.
-Отойди, дай мне взглянуть на дочь.-сказал Игорь. Лиза отошла, а Игорь стал смотреть на Иру.
-Это засосы?-спросил он и посмотрел на Лизу, которая сразу отвела взгляд.
-Значит вместе были..-сказал он, сжал скулы, подумал и добавил.- Ира, быстро ты конечно отошла от Саши, но это и к лучшему. Но я задам некий вопрос, вы вместе?-спросил Игорь.
-Нет-сказала Ира.
-О как, но ночь вы провели вместе, при этом у вас был.. ты понимаешь о чем я, но вы не вместе.. Странно.-сказал он.-Знаешь, что Ира и Лиза, заходите, а ты Ира пойдешь со мной в кабинет, поговорим.-сказал Игорь, а Ира тут же пошла домой, Лиза за ней.

-Ира, что это черт возьми такое? Ты переспала с Лизой, при этом не встречаясь с ней, и как я понимаю, не чувствуя таких чувств, как "любовь".-сказал Игорь.
-Пап, да, мы переспали, но это было из-за моих эмоций.. Мне было плохо, а Лиза оказалась рядом..-сказала Ира.
-А, то есть можно сказать, что ты использовала ее?-спросил он.
-Грубо звучит..-сказала Ира.
-А как еще? Я должен был с радостью это произнести?-спросил Игорь.-Ты понимаешь вообще, что она любит тебя? Да, ладно, даже окей, не про нее, вокруг куча парней, да, Лиза нормальная девка, но. Черт, я уже сам запутался.-сказал Игорь.
-Пап! Я тебе уже сказала, что это была ошибка! Давай закроем тему?!-крикнула Ира, а в это время в кабинет заглянула Лиза.
-Изви.. Ошибка говоришь? Я поняла.-сказала Лиза и пошла прочь, а Ира за ней.
-Лиз, стой! Лиза! Дай мне объясниться, пожалуйста..-начала повторять Ира.
-Слушай, ты достаточно сказала уже. Я то думала, ты и вправду любишь меня, такая "Вау, это взаимно!", а нет, фиг там плавал, меня снова обманули, и снова использовали, хотя мне не привыкать!-крикнула Лиза.
-Лиза, пожалуйста, пойдем наверх и я всё объясню.. прошу тебя..-просила Ира.
-Ир, ты достаточно сказала.-сказала Лиза и вышла из дома. Ира быстро нашла и надела домашние тапочки, и побежала за Лизой.
-Стой, Лиз. Выслушай меня..-попросила вновь Ира.
-Господи, ты не отстанешь?-спросила Лиза.
-Ты сама долгое время добивалась моих чувств, а сейчас просто, не выслушав меня, гонишь домой. Да, я сказала глупость, но у меня есть оправдание данному... Давай пойдем в дом, на второй этаж, в мою комнату. Я всё тебе объясню и дальше ты уже решишь идти с ненавистью или с .. сама решишь с чем. Пожалуйста.-сказала Ира.
-Черт с тобой, пойдем.-сказала Лиза, а Ира побежала домой, Лиза же пошла обычным шагом.

Зачем Засела В Моей Голове? Спустя полтора года.. Ира/Лиза II ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя