Глава 19

1K 84 4
                                    

Утро, Лиза проснулась в номере, рядом лежала Ира. Девушка уже не спала, она обдумывала о вчерашнем, об этой ночи.. Нет, Ира не жалеет о ней ни капли, он ей не дает покоя мысль та, что Ира призналась в том, что она любит Лизу. Именно эти слова, Ира сказала на состояние эффекта, эмоций.

Лиза, думая, что Ира спит, аккуратно встала и пошла в ванну. Она решила сходить в душ, который сейчас был очень необходим. Зайдя в душ, она включила воду, но сначала была холодная вода из-за чего у Лизы прошли мурашки по коже, и было не очень приятное ощущение из-за холода, но вскоре вода поменяла свою температуру.
В то время Ира ничего толком не сделала, если не считая того, что она перевернулась на другой бок. Она бы продолжила лежать, но у Лизы зазвонил телефон, а на экране загорелось имя "Арина".
*Она даже ее записала так, будто они просто подруги, знакомые..*-проскочила такая мысль у Иры в голове. Эта мелодия звука ее уже бесила, поэтому она встала и пошла к ванной, из которой выходила Лиза, в итоге они столкнулись так, что Ира чуть-ли не упала, но Лиза ее словила.
-Аккуратно.-сказала Лиза.
-Спасибо.-сказала Ира.
-Ты куда так торопилась?-спросила Лиза.
-У тебя телефон разрывается от звонков твоей "Ариночки".-сказала Ира и пошла к кровати.
-А, ой, прости, если ты проснулась именно из-за этих звонков.-сказала Лиза.
-Ты перезванивать не будешь?-спросила Ира.
-Сейчас не хочу.-сказала Лиза, ложась на кровать.
-Эм, почему же?-спросила Ира.
-Сейчас мы с тобой вдвоем, и никто не знает, последний ли это раз.-сказала Лиза.
-К чему ты клонишь?-спросила Ира.
-Ир, я сейчас между двух огней.. Я запуталась..-сказала Лиза.
-Ты о чем?-спросила Ира.
-Я о том.., я помню, что ты сказала вчера.. -сказала Лиза, а Ира решила выкрутиться из ситуации.
-А, что вчера я говорила?-спросила Ира.
-Стоп, ты помнишь вообще вчерашний день?-спросила Лиза.
-Да.. Я узнала, что Саша мой брат, пошла в парк, выпила, потом меня забрала ты, потом мы приехали с тобой сюда.-сказала Ира.
-Стоп, то есть ты больше ничего не помнишь?!-спросила Лиза, она начала нервничать.. Как-то даже некая грусть стала подступать. Ведь она думает, что Ира не помнит, что вчера они переспали, а это достаточно ранит Лизу..
-Ну.. ладно, мы переспали.-сказала Ира.
-Фуф.. ты помнишь..-сказала Лиза и выдохнула.
-Ты чего так выдыхаешь?-спросила Ира.
-Я думала, что ты ничего не помнишь, а это блин.. не круто..-сказала Лиза.
-Ты хотела-бы, чтобы я помнила?-спросила Ира.
-Как бы это не звучало, да.-сказала Лиза.
-Ладно, значит ты не помнишь, что говорила мне?-спросила Лиза.
-Не-а.-сказала Ира. - А что я говорила?-спросила она.
-Ничего, я пошутила.-сказала Лиза.
-Ладно.. А к чему ты вела тот диалог, мол мы одни и так далее?-Спросила Ира.
-Просто.-сказала Лиза, смотря в потолок. Ира села около Лизы и спросила:
-Ты мне точно правду говоришь?-спросила Ира.
-Какая разница?-спросила Лиза.
-Зашибись, мне еще врут здесь.-сказала Ира.
-С чего ты взяла, что вру?-спросила Лиза.
-Да, потому что! Я помню всё! Я хотела услышать от тебя правду.. А ты солгала..-сказала Ира и встала.
-А, то есть тебе врать можно, а мне нет?-спросила Лиза, встав перед Ирой.
-Чего? Я тут при чем?-спросила Ира.
-Сейчас ты сказала, что ничего не помнишь. Это ведь тоже вранье.-сказала Лиза.
-Ладно, один один.-сказала Ира.
-Что мне твое один:один?-спросила Лиза.
-А что ты еще от меня хочешь услышать? - спросила Ира.
-ДА ВСЁ ЧТО УГОДНО! А В ОСОБЕННОСТИ ТВОИ ВЧЕРАШНИЕ СЛОВА!-сказала Лиза.
-Их вчера много было.-сказала Ира.
-Много? Скажи те, которые сказала на крыше.-сказала Лиза.
-Я не обязана.-сказала Ира.
-Скажи! Пожалуйста..-попросила Лиза.
-Нет.-сказала Ира.
-Ир, тогда скажи, твои слова были правдой или ты солгала?-спросила Лиза.
-...-ничего не ответила Ира.
-Ир.. Скажи..-попросила Лиза, положив свои руки на предплечья девушки.
-Лиз.. я..-начала Ира, но Лизе позвонили.
"Арина".
-Что ты?!-спросила Лиза, не реагируя на телефон.
-Я сказала правду.-сказала Ира.- А теперь возьми трубку.-сказала Ира, а Лиза после этого взяла телефон в руки и отклонила звонок.
-Ты что делаешь?-спросила Ира.
-Я не знаю, оно само..-сказала Лиза, после она повернулась лицом к Ире.
-Ты чего?-спросила Ира.
-Ты меня любишь?-спросила Лиза.
-Лиз.. я же сказала уже..-начала Ира.
-Скажи эти чертовы три слова!-сказала Лиза.
-А тебе слабо их сказать мне? Но так, чтобы они были правдой?-спросила Ира.
-На слабо меня брать не советую.-сказала Лиза.
-А то что?-спросила Ира.
-Это наказуемо.-сказала Лиза.
-Интересно какое же наказание?-спросила Ира.
-Ты точно хочешь знать?-спросила Лиза.
-Интересно.-сказала Ира, но Лиза ее толкнула на кровать.
-Аккуратней!-крикнула Ира.
-Тс!-сказала Лиза, она снова нависла над Ирой, но в этот раз сама затянула девушку в поцелуй. Ира начала стягивать футболку с Лизы, а Лиза вновь целовала ее шею, ключицы.. Так как Ира была в кофте Лизы и всё, то Лизе оставалось лишь снять кофту с Иры.
Сейчас Ира сверху, а Лиза лежит смотря на действиями девушки, но Ира лишь стягивала с себя кофту, после чего принялась целовать шею Лизы, но Лиза быстро сделала так, что спустя пару минут Ира вновь стонала под Лизой..

Зачем Засела В Моей Голове? Спустя полтора года.. Ира/Лиза II ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя