Вечер, Лиза уже собралась идти в клуб. Честно, она уже хотела отказаться от этого всего, но боюсь, что из-за этой выходки, Игорь начнет свои дела мутить, дела, которые начнут рушить жизнь Лизы. Вы думали, что он добр к ней? Может так и есть, но сейчас к Лизе он добр из-за того, что она согласилась помогать.. Ибо других причин я не вижу.
Спустя полчаса она уже в клубе, взглядом ищет Сашу. Было много людей, поэтому найти его было не так уж и просто, но, как вдруг она заметила парня, выходящего откуда-то, по моему это кабинет его отца.. Она начала следить за ним, взглядом наблюдать, но ей позвонили.
На экране высветилось имя Арина.
-Алло?-резко, спросила Лиза.
-Ты чего так резко?-спросила Арина.
-Ничего, забей. Что хотела?-спросила Лиза.
-Ну как-бы не я почти сутки трубки сбрасывала, не я игнорирую, что случилось?-спросила Арина.
-Я не могу щас говорить.-сказала Лиза.
-И снова та же песня.-сказала Арина.
-Арин, мне щас реально похер на то, что ты думаешь, как ты думаешь и т.д. Сейчас я занята, моя голова забита другим.-сказала Лиза.
-Ты с ней?-спросила Арина.
-С кем?-спросила Лиза.
-С Ирой?-спросила Арина.
-Нет же, другие дела. Всё, завтра позвоню, заодно встретимся, поговорим.-сказала Лиза.
-Мы завтра и так встречаемся, ты забыла, что завтра вечеринка у Ники?-спросила Арина.
-Точно, да, хорошо. До завтра. Пока.-сказала Лиза и сбросила.
Говорить с Ариной она не хотела, просто ей было противно это.. Она видела ее с Сашей, но а сама Лиза лучше? Она изменила ей дважды.. Да, кого это щас волнует?Внезапно Лиза поняла, что совсем потеряла Сашу, но благо всё обошлось, и она увидела его с какой-то бухой девкой, он вёл ее куда-то.
-Стоп, что он делает?-спросила Лиза у самой себя. Она решила пройти за ними, это было, что-то тип вип зоны, но охраны здесь не было, она отошла, после того, как Саша зашел с этой дамой. Пройдя немного, Лиза услышала некие стоны, и тогда она поняла, что и зачем тут Саша. Не ужели он и вправду пользуется дамами?После этого Лиза решила пойти домой, мол че ей тут тусоваться до утра, лучше она поедет домой спать или.. Вдруг приходит смс от Иры.
-Спишь?-спросила Ира.
Или может не спать?
-Не-а, что делаешь?-спросила Лиза.
-Лежу, думаю.-написала Ира.
-Покататься по городу не хочешь ли?-спросила Лиза.
-Ну, можно, только проблема.. Я на домашнем аресте...-написала Ира.
-Чего? Тебе 18, ни че так?-спросила Лиза.
-Ничего, моего папу это не волнует..-написала Ира.
-Короче, одевайся, а я придумаю, как тебя вытащить.-написала Лиза.
-Хорошо..-написала Ира, а Лиза тут же убрала телефон. Она пошла к машине, завела мотор и поехала в сторону дома Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем Засела В Моей Голове? Спустя полтора года.. Ира/Лиза II Часть
FanfictionЭто вторая часть моего фанфика "Зачем Засела В Моей Голове?", Данные события будут разворачиваться спустя полтора года. За это время Ира и Лиза не общались, не виделись, но иногда пересекались, случайно. Спустя такой долгий разрыв, происходит встреч...