На следующий день Биллу пришлось ехать в офис ради конференции. Он проснулся около 10 утра, решив не готовить себе завтрак, так как время поджимало, и сознание уже было заполнено мыслями о предстоящих делах. Парень собрался и поехал в своё любимое кафе, где всегда любил проводить утренние часы, наслаждаясь атмосферой.
Он надел чёрный костюм, чёрную рубашку и галстук, чувствуя себя уверенно и презентабельно. Взяв небольшую сумку, он положил в неё кошелёк, телефон и ключи, стараясь не забыть ничего важного. После чего вышел из дома, закрыв за собой дверь с легким щелчком замка, как будто это символизировало его уход в мир взрослых дел.
Билл открыл дверь машины, бросил свою сумку на соседнее сиденье, после чего сам сел в автомобиль. Двигатель завёлся с лёгким рыком, будто приветствуя его. Парень включил радио, и знакомая мелодия заполнила пространство, поднимая ему настроение. Он направился в кафе, проезжая мимо оживлённых улиц, наблюдая за утренней суматохой горожан, спешащих на работу.
Заняв в кафе своё любимое место у окна, он с наслаждением смотрел на людей, проходящих мимо, как будто они были частью его утреннего ритуала. Кафе, с его уютными столиками и ароматом свежесваренного кофе, напоминало ему о далёких поездках. Он заказал чай и черничный пирог, который всегда был его любимым, обожая сочетание сладкого и кислого. Смачно откусив пирог, он медленно наслаждался моментом, когда тут в его сумке загудел телефон. Пришла смс.
Взвесив, стоило ли отвлекаться от пирога, он всё же увидел, что сообщение пришло от его старого друга. Билл на мгновение задумался, стоит ли ему ответить, но потом решил все же ответить.
Когда Билл закончил свою трапезу, он расплатился и вышел из кафе. Лёгкий ветерок обдул его, принесший с собой запах свежей выпечки и утренней росы. Сев в машину, Билл ещё раз взглянул на часы — время летело слишком быстро, и он понимал, что пора двигаться. Он включил навигатор и направился прямиком в главный офис компании его отца. Это было последнее место, где он предпочёл провести время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The neigbour | Bill Skarsgård [редактируется]
FanfictionМолодая девушка по имени Эмили переезжает в столицу из небольшого городка. Она поселяется в многократном доме в одном из спальных районов города. И в первую же ночь знакомится со своим симпатичным и милым, как ей казалось, соседом с именем Билл. Но...