6. - В замкнутом круге

416 22 0
                                    

С наступлением утра на улице появлялись машины, некоторые люди уже шли на работу. Кто-то вывел на прогулку свою собаку, чья короткошерстная голова шевелилась от возбуждения, а кто-то с энергией занимался пробежкой, вдыхая свежий утренний воздух. Город потихоньку просыпался.

Арон и Билл направились к дому Билла, шатаясь и не спеша, как будто их ноги всё еще зависли в безмятежной атмосфере ночных веселья и пьяных приключений. Солнечные лучи пробивались сквозь деревья, создавая игрушечные тени на асфальте. Почти добравшись до нужного дома, Арон вдруг остановился у небольшого куста и его стошнило прямо на него.

— Эй, ты в порядке? — Билл быстрее подошел к другу и положил руку ему на плечо, слегка волнуясь о здоровье приятеля.

— Все зашибись! — покривился Арон, хихикая, словно это был лучший анекдот на свете. Они оба, смеясь, продолжили путь.

Когда парни дошли до дома, было уже около 06:40. Уставшие, но счастливо улыбающиеся, они стали подниматься по лестнице. Как всегда, шаги звучали громко, но от этого обстановка казалась лишь более уютной. На самом верху Билл в какой-то момент споткнулся о собственные ноги и грохнулся на пол. В это же время из своей квартиры вышла Эмили, и, увидев картину падения, остановилась, не веря своим глазам.

— Доброе утро, кр... красотка, — запинаясь, протянул Билл, лежа на полу и не в силах сдерживать смех, а рядом с ним еле стоял на ногах Арон, который, кажется, тоже успел немного потерять равновесие.

Эмили закатила глаза, крутанув невидимую волну недовольства в воздухе, перешагнула парня и молча прошла мимо, будто они были всего лишь нежелательными деталями в ее утреннем сценарии. Как только она ушла, Арон не удержался и рассмеялся, подавая Биллу руку и помогая ему подняться.

— Так вот какие у тебя дела были, — ехидно улыбнулся Арон, приподняв бровь. — А она ничего!

— Губу закатай, она моя! — в сердцах буркнул Билл, поднявшись с пола и запросив свои потерянные ключи из кармана брюк, сшитых из потертого денима.

— Да никто и не спорит, — Арон, облокотившись на стену возле двери, не мог сдержать усмешку.

Кое-как разобравшись в ключах, Билл открыл дверь, и они зашли в квартиру. Дружок Арон уже знал, где находятся запасы, так называемого мини-бара. Он направился к шкафчику и, открыв его, схватил первую попавшуюся бутылку, начав пить прямо из горла.

— Мне кажется, тебе хватит,— с предостережением заметил Билл, вытаскивая бутылку из рук приятеля, чувствовавшего себя королем жизни.

— Хватит мне кайф обламывать, чувак, что за дела? — Арон явно был в ярости, его лицо стало красным от возмущения.

— Сам себе хуже делаешь, — Билл поставил бутылку на место, словно отстраняя пьяную глупость их прошлой ночи от своей трезвости.

— Я сам знаю, что мне надо делать. Ты мне не нянька! — Арон шагнул вплотную к Биллу, глаза его сверкали озлобленно.

— Не нарывайся! — Билл сжал руки в кулаки, внимание его сосредоточилось на друге, который, казалось, всё глубже погружался в свою истерику.

— Просто дай я бутылку возьму, — парень наклонился к шкафчику, не желая мириться с теми правилами, которые впали в действие.

The neigbour | Bill Skarsgård [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя