Утро следующего дня было на редкость спокойным, но Эмили не могла избавиться от легкого волнения. Проснувшись, она медленно потянулась, наслаждаясь теплом солнечных лучей, которые пробивались сквозь полупрозрачные шторы и нежно касались её лица. В голове тут же всплыли мысли о предстоящем дне — первый день стажировки в агентстве недвижимости, и это заставляло её сердце биться быстрее. Она долго лежала в кровати, смотря на потолок, ощущая, как волнение постепенно перетекает в возбуждение.
Наконец, она встала с кровати и, сделав глубокий вдох, подошла к шкафу. "Нужно выглядеть безупречно", — думала она, осматривая аккуратно развешенную одежду. После коротких раздумий она остановила выбор на классической белой блузке, которая подчеркивала её утонченную фигуру, и строгих черных брюках, идеально дополнявших образ. Взглянув на своё отражение в зеркале, Эмили почувствовала уверенность.
Она сделала лёгкий макияж — немного туши на ресницы, чтобы глаза казались более выразительными, и нежный блеск на губах, придававший лицу свежесть. Когда она закончила, её пальцы автоматически потянулись к волосам. Эмили решила собрать их в аккуратный хвост, не желая, чтобы локоны мешали ей в работе. Она провела расческой по шелковистым прядям и собрала их в хвост, оставив лишь несколько прядей, которые небрежно обрамляли лицо, придавая её облику лёгкость.
Когда все приготовления были завершены, она смахнула невидимую пылинку с плеча, ещё раз оглядела себя в зеркало и, почувствовав укол гордости за свой внешний вид, направилась к двери. Плотно закрыв её за собой, она задержала взгляд на ключе, повернув его в замке, словно этот простой жест был символом её вступления в новый жизненный этап.
На улице было прохладно, утренний ветерок слегка трепал волосы, однако это её не беспокоило. Эмили уверенно шла по тротуару, ведущему к автобусной остановке, с каждым шагом всё больше сосредотачиваясь на мыслях о предстоящем дне. Её пальцы слегка дрожали, когда она проверяла время на телефоне, но она глубоко вздохнула, стараясь успокоиться.
Когда автобус, наконец, подошел, она быстро поднялась по ступенькам и выбрала место у окна. Город ещё только просыпался, и Эмили наблюдала за суетой улиц: мимо проносились люди, чьи лица казались сосредоточенными и погружёнными в заботы. Одни спешили на работу, другие прогуливались, наслаждаясь прохладой утра. В этом бесконечном потоке она ощутила себя частью чего-то большего — города, который каждый день двигался вперёд,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The neigbour | Bill Skarsgård [редактируется]
ФанфикМолодая девушка по имени Эмили переезжает в столицу из небольшого городка. Она поселяется в многократном доме в одном из спальных районов города. И в первую же ночь знакомится со своим симпатичным и милым, как ей казалось, соседом с именем Билл. Но...