12. - «Я думаю о тебе!«

350 18 0
                                    

Выходные пролетели незаметно, утром в понедельник Эмили поехала на работу. Казалось, что этот день длится бесконечно. От всего шума гудела голова, но девушка не обращала на это внимания и продолжала работать. За окном шёл дождь. Даже не то что дождь, а был сильный ливень и издалека слышались раскаты грома. Вдруг у нее зазвонил телефон, это звонил Билл. Она взяла его в руку и подошла к окну.

— Алло! - сказала девушка.

— Привет. - раздался голос из трубки. - Ты же на работе сегодня?

— Да , а что такое?

— Не, все хорошо. Я просто хотел тебе предложить перекусить после работы?

— Даже не знаю, Билл. На улице такой дождь. - Эмили вздохнула. - А я даже зонтик не взяла.

— Так я тебя могу забрать, я же на машине. Просто скажи адрес, и я подъеду. - сказал парень.

— Кэмпден стрит, 2А. - не раздумывая  ответила девушка.

— Ого. - воскликнул Билл, я как раз недалеко. - А во сколько у тебя рабочий день заканчивается?

Эмили, немного смутившись от неожиданности, на секунду замолчала, глядя в окно, за которым дождь всё сильнее барабанил по стеклу, сливаясь в монотонный ритм. Ливень усиливался, но её мысли теперь были где-то далеко, занятые предстоящей встречей с Биллом.

— В 17:00, — наконец ответила она, поймав себя на том, что её голос звучал мягче и теплее, чем обычно. — Осталось немного, всего полчаса.

— Отлично, — прозвучал голос Билла с легкой ноткой радости. — Тогда увидимся через полчаса. Жди меня, я точно не опоздаю.

Эмили с улыбкой закончила разговор, всё ещё держа телефон в руке. Она почувствовала, как её настроение стало подниматься, словно солнечный луч пробился сквозь серую завесу дождя. Билл всегда умел привнести что-то светлое и неожиданное в её жизнь, даже в такие мрачные, промозглые дни. Она мельком взглянула на своё отражение в окне и увидела, как её щеки слегка порозовели от волнения.

Она вернулась к столу, но работа уже не шла. Эмили пыталась сосредоточиться на отчетах, но мысли о скорой встрече мешали сосредоточиться. Она машинально щёлкала по клавиатуре, но каждую минуту ловила себя на том, что смотрит на часы. Осталось 20 минут... 15... 10... Её мысли метались между тем, как приятно будет провести вечер в компании Билла, и практическими соображениями о том, что делать с ливнем.

The neigbour | Bill Skarsgård [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя