Первая глава

669 26 4
                                    

-Трехкомнатная квартира яркая и уютная. Солнце ближе к трем часам начинает греть вашу гостиную вместе со второй комнатой на втором этаже, а в третью комнату солнце выпадает с рассвета. На первом этаже и на втором этаже есть ванные комнаты. Мебель остаётся вместе с вами.-остановился в гостиной риелтор вместе с Кирой, которая приобнимала своего сына.

-За такую цену и красивую квартиру грех жаловаться. Как ты думаешь, сына?

-Комната на втором этаже в конце коридора моя.

-Каждый ребёнок мечтает о своем кровном уголочке.-мужчина сверкал своей белоснежной улыбкой.

-Мы берём.-дала окончательный ответ Романова, снова рассматривая полюбившую ею гостиной.

-Отлично, идёмте подписывать договора.-протянул руку в сторону небольшой столовой зоны.

     Неделю назад...

     Кира отобрала у своего сына шайбу, на большой скорости со смехом пробежала на коньках вокруг площадки, за ней пытался угнаться мальчик, чтобы отобрать шайбу и забить в пустые ворота гол своей матери. Мальчик вытянул руку с клюшкой, Романова заметила это и дала отобрать шайбу мальчику, он развернулся назад, объехав вокруг ворот и прибавил скорости на острых коньках, режущий холодный слой льда. Взмахнув клюшкой с большой силой, смог забить шайбу по центру. Русая с короткой стрижкой надела кепку назад козырьком и громко рассмеялась от забавного танца победителя Степы. Кроме них на площадке никого не было, мать специально подбирает время для дополнительных тренировок своему сыну. Романов младший всегда любит проводить свободное время со своей мамой, в свою очень Кира делает все, чтобы её ребёнок ни в чем не нуждался. После того как Света убежала к своему новому мужу военному, переехала в другой город, бросив Киру с шестилетним сыном. В начале Кире было трудно, ведь Степа хотел увидеть свою вторую маму, что заставляло ещё больше сжимать боль в душе. После подлого поступка бывшей гражданской жены Кира была разбита на мелкие кусочки, в её душе был разрушен город, построенный годами со Светой, но Румянцева смогла кинуть предательскую гранату, взорвав все это. Единственное, что её сдержало, это сын и Анна с Настей, ради них она не спилась и не покончила жизнь самоубийством. Кире было очень трудно выходить из депрессии. Этот человек смог отбить все своими поступками, Романова столько раз прощала её, что не сосчитать пальцы на руках и ногах. Даже эта женщина смогла испортить отношения с братом, но во благо Костя осознал, что Света не по его части, а был просто в розовых очках. И сейчас они часто общаются по видеосвязи, рассказывая о событиях, которые произошло за весь день. Хоккейная команда "Пламя" распалась после того, как они попали "ЖХЛ", кто-то был куплен другими известными клубами, а кто-то решил оставить хоккейную часть своей жизни позади, создать семью и работать в той сфере работы, где у них больше получается. Кира Романова работает вторым тренером в юношеской команде. Екатерина Георгиевна Точилина облокотилась локтями об ботик площадки и с улыбкой смотрела на маму с сыном.

Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя