Пятая глава

373 22 2
                                    

      На улице было немного холодно, в некоторых местах лежал небольшими горка и белый снег. Аня в ожидании стояла на перроне, надеясь, что поезд задержится или вообще отменять рейс, но увидев поезд, она с разочарованием выдохнула. Серый поезд из прочного металла со скрежетом остановился на станции. Подошла к необходимому вагону, откуда выходили люди, пытаясь тащить за собой чемоданы с сумками. За толпой увидела знакомую женщину, которой помогла спуститься со ступенек и взяла чемодан со спортивной сумкой.

-Здравствуйте, Нина Петровна.

-Здравствуй, здравствуй, подруга моей дочери.-Яковлева закатила глаза, понимая, что этот ад будет до конца месяца.

-Жену вашей дочери зовут Анна, если ваша память покинула вас.

-Скорее твой страх покинул тебя.-женщина рассмеялась, этот смех Анне напомнила на ночную сову.-Где Настенька?

-Она на работе.

-А я так понимаю ты продолжаешь сидеть на шеи моей дочери, не работая нигде. Хотя, если ты признаешься, что ты недееспособна, то отстану от тебя.

-Я работаю в команде "Истребители" тренером вместе со своей лучшей подругой.

-Соскучилась очень по ней, побыстрее бы увидится.-они остановились напротив машины, которую сняла со сигнализации, Яковлева открыла багажник, куда сложила вещи своей свекрови. Нина стояла у двери в ожидании, что Аня откроет.-Я долго буду стоять, мечтаешь, чтобы я превратилась в лёд.

-Нет, я мечтаю, чтобы дни быстро пролетели.-проговорила себе под нос Аня, открыв для Орловой старшей двери и помогла сесть на заднее сидение.

     В спорт-баре "Комета" к вечеру стало людно, по телевизору шёл матч между "Трактором" и "Динамо". Четверо девушек заняли столик у окна, все расселись по мягким диванчикам, обсуждая тему о тренере. Каждый заказал свое блюдо и напиток. Лейла почти не участвовала в разговоре, потому что её мысли сразу окутывали голову. Эти серые глаза не могли оторваться от неё, она вспоминала, как Кира Родионовна была в гневе, когда команда опоздала на тренировку. Тамара вывела девушку из своих мыслей, протянула планшет, где была фотография Киры.

-Да, это правда, что она была жената на Светлане Викторовне. Но ещё до неё произошла трагедия, она была жената на журналистке, вместе они попали в аварию, жена не выжила и скончалась, а она получила травму позвоночника. Вы представляете, она вместе со своим родным братом играла в "НХЛ", но после травмы они ушли оттуда, теперь они вместе тренировали команду "Пламя" и Константин Романов уволился, на его место пришла Екатерина Точилина, которая после стала спортивным директором.-Макнайт смотрела на фотографию, где Кира стояла с какой-то женщиной на льду. Они фотографировались вместе с командой.

Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя