Седьмая глава

387 22 0
                                    

-Это всегда так, после развода бывшая жена начинает раздражать?-спросила Кира у Ани, взяв в руку бутылку пива.

-Если идет речь о вашем сыне, то она будет тебя бесить до того момента, когда ты разрешить Степе с ней проводить время.-закинула в рот чипсину Анна.

-Дело в том, что я не запрещаю. Степа даже не желает разговаривать с Румянцевой. Он её увидел, тут же убежал дальше тренироваться.-с возмущение проговорила Кира.

-Она виновата, что своим поступком показала сыну, какая она на самом деле. Тогда, когда вы снова сошлись, я думала в ней что-то все-таки поменяется, а оказывается в ней все ещё больше усиливалось, убежала к своему солдатику, бросив тебя и сына.

-До неё не дойдёт, что виновата она. Она меня выставляет виноватой, словно это я бросила семью, чтобы прыгать на члене! Аж всю передергивает!-сделала глоток пива Кира, входные двери открылись, и девушки повернулись к Нине Петровне.-Нина Петровна, здравствуйте.-Кира с улыбкой подошла к свекрови Анны. Та в свою очередь закатила глаза, сделав пару больших глотков, понимая, что снова не избежать колкостей Настиной мамы.

-Здравствуй, здравствуй, Кирочка. Прости, что без приглашения, я просто потеряла Анну.-они тепло обнялись.

-Ничего страшного, присаживайтесь.-указала на свободный стул.

-Благодарю, Кирочка. Как у тебя дела? Где Степка?-взяла в руку бутылку Анны, которая в это время отвлеклась и хотела снова выпить, но рукой не почувствовала бутылку. С шоком посмотрела на то, что она уже оказалась в руке Нины Петровны, тяжело вздохнув перевела взгляд на свою приёмную маму.

-Всё отлично, Степка устал и уснул в своей комнате, завтра рано вставать в школу.-Романова поставила свою бутылку Анне и подмигнула, Нина Петровна вовремя схватила бутылку и допила до конца. Короткостриженная ладошкой закрыла рот, чтобы не выпустить громкий смех и Анна с недовольным лицом подошла к холодильнику.-А у вас как дела, Нина Петровна?

-Всё хорошо, жива и здорова.

-Ну да, судя по две выпитой бутылке пиво.-пробормотала себе под нос Яковлева, начиная пить новую бутылку, молясь, чтобы свекровь не отобрала эту.

-Что?-спросила Романова с улыбкой.

-Ничего, вы общайтесь, а я пойду к Насте.-Аня достала из кармана телефон, где набрала сообщение Кире:

Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя