Пятнадцатая глава

532 26 3
                                    

Чтобы закончить счастливую историю, нужно ещё многое пройти героям и тогда будет счастливый конец. Команда "Истребители" радуют очень своих тренеров отличными результатами, даже вышли в "Плэй-офф", где добились своей победы и выиграли кубок. У каждого своя история, у каждого из команды своя любовь, проблемы, счастливые и грустные моменты.

Анна Яковлева и Анастасия Орлова помогли Нине Петровне найти поблизости квартиру, иногда она ходит к ним в гости, разговария на все интересные темы, Настя была очень рада, что её два любимых и родных человека поладили друг с другом, теперь в квартире стало спокойно, но на этом хорошие новости не заканчиваются. После обследования и процедур, Орлова забеременела. Блондинка подошла к брюнетке, которая сидела на диване и смотрела хоккей, Настя протянула тест для беременности с двумя полосками и Яковлева была очень счастлива, обняв свою любимую.

Степан быстро восстановился после травмы ноги, в этом ему помогали близкие. Сейчас он упорно тренировался с остальной командой, ведь через неделю будет решающая выездная игра. По вечерам он играет в хоккей вместе со своими мамами. Лейла разрешила теперь уже приемному сыну называть себя мамой. Он наконец счастлив видеть свою маму, у которой теперь на лице улыбка и очень полюбила Лейлу. У него так и не сложили отношения с другой приемной матерью. Кира и Лейла вскоре стали жить вместе, обдумывая будущие планы на их совместную жизнь. Анна очень удивила свою приемную мать, что та станет бабушкой и очень порадовалась за молодую пару. Кира наконец обрела свое счастье, свою любовь, которая поддержит во всем, как и она Лейлу.

Поняв, что Светлана Румянцева в очередной раз сделала ошибку в своей жизни, смирилась с тем, что Кира больше не её жена и продолжила жить со своим мужем, с которым была несчастлива, но солдат пытался заставить улыбнутся свою любимую жену и позже Света узнала о том, что тоже ждет ребенка от своего мужа. Из-за этого она проплакала одна в ванной целый вечер, держа в руках тест. Ей было больно видеть новую счастливую семью во дворце, Кира широко улыбалась, как и её невеста. Румянцева пыталась избегать этой картины.

Порадовав всю семью, Константин и Софья приехали из Канады в отпуск, проведать свою сестру и новую возлюбленную, а также свою племянницу и её жену. Кира устроила праздник в своей квартире, накрыв стол вместе с девочками, наготовив много вкусных блюд и одновременно разговария обо всем. Иногда Кира ловила Лейлу, чтобы поцеловать в губы, а Лейла иногда ударяла ладошкой по спине из-за шуточек своего тренера.

🎉 Вы закончили чтение Женский хоккей: Новые возможности 🎉
Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя