Десятая глава

392 22 4
                                    

-Кира, можно задать вопрос?-Романова взяла за руку брюнетку, от чего улыбнулась Макнайт.

-Ты хочешь спросить про Свету?-теперь в лице игрока была грусть.

-Ты любишь её?-Кира остановилась, посмотрев по сторонам.

-Я её разлюбила тогда, когда она бросила нас с сыном. Тогда, когда я заработала шрамы на костяшке.-указала них, проведя пальцем.-Эта женщина ничего не вызывает, кроме раздражения и гнева. Сейчас она уцепилась за моего сына.

-А Степа что?

-Он не хочет даже с ней общаться. Румянцева может добиться того, чтобы забрать у меня сына, но он не будет счастлив, она для него чужая. Она нас бросила из-за этого Андрея, потому что я постоянно была на работе и по её словам не видела ничего как кроме хоккея. В первую очередь я пыталась сделать их жизнь такую, чтобы они ни в чем не нуждались.-Лейла положила ладошку на

-На самом деле это был всего лишь предлог для Румянцевой, она бросила из-за этого военного тебя, ещё и обвинила, стерва. Если честно, я не понимаю как можно так с тобой поступить...

-В смысле?-подняла бровь.

-Для меня ты идеал женщины, строгая, но добрая, весёлая, заботливая, я видела, как ты близка с сыном, вы даже можете найти себе тему для разговора,-Макнайт чувствовала, что начала заливаться краской от неловкости слов,-Ты мечта, Кира.

-В ответ я тоже могу сказать, что всегда мечтала о тебе... Когда я увидела тебя впервые, то думала, что сейчас буду тормозить, но гнев взял вверх...-положила ладошки на талию.-Разрешишь украсть у тебя поцелуй?

-Как ни странно, но я тоже хотела украсть у тебя поцелуй.-Романова улыбнулась, темноволосая притянула к себе, взяв за воротник и впилась в губы с нежным поцелуем. Лейла гладила большим пальцем линию на шеи, чувствуя внутри взрыв приятных чувств. Румянцева шла по парку, обив руками локоть своего мужчины, который рассказывал смешной случай, произошедший на работе и повернула голову, на её лице отразилась непонятное, когда увидела целующихся девушек. Она вспомнила то, как они много лет назад делали точно также и внутри все сжалось от боли.

-Активнее! Активнее!-подгоняла Кира девушек. Анна с улыбкой стояла и смотрела на клюшку, игроки заметили, что у тренеров было хорошее настроения. Лейла иногда стреляла глазками, а Кира пыталась не реагировать на девушку, потому что на работе надо думать не об отношениях, а об хоккеи.

Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя