Шестая глава

381 21 1
                                    

     Тренер "Истребителей" следила с улыбкой за своим сыном, у которого сегодня первая тренировка в новой команде. Он быстро влился в команду, даже подружился с двумя парнями. Женщина локтями облокотилась локтями об бортик, смотря на ребят, рядом с ней стоял детский тренер средних лет. Александр Васильевич был строгим, но добрым мужчиной, Романова была наслышана об этом тренер, многих детей поставил на ноги. Кира постепенно окуналась в раздумиях, опустив глаза на белый толстый лёд, вспоминая про Лейлу. Почему Кира стала думать о ней? Эта девушка крепко засела в голове вместе со своими красивыми глазами. Готова ли Романова снова окунуться в любовную суету и тем более с игроком команды, которую тренирует? Очередного всего этого она не выдержит... Степа смог забить гол, с радостью его команда дала пять. Он подъехал к маме, ударили друг другу кулаки и похвалила своего сына. Степа застыл на месте, смотря на знакомую женщину, Кира последовала за взглядом парня и недовольно выдохнула.

-Мама?-эта была его вторая мама, он всегда пытался забыть её образ, но никогда не думал, что встретит её снова.

-Степа...-она с радостной улыбкой выдохнула, смотря на этого мальчика, по которому безумно соскучилась. Романов младший опустил голову и молча уехал к команде.-Почему ты сказала, что он забыл меня?

-Не желает тебя видеть и не помнить, вещи совместимые. Если ты станешь обвинять меня в том, что я настроила против тебя мальчика, то тебе стоит подумать о своих поступках. Мы никогда не разговаривали о тебе, Степа сам сделал выводы. Он очень умный...-спортивный директор смотрела на то, что Степа дурачиться с одним из мальчиков.

-На сегодня все, пацаны. Бегите в душ!-Кира с грустью смотрела на своего сына.

-Я хочу с ним поговорить.-не унималась Света, Кира положила ладошки на бортик, пальцами сжав холодный металл.

-Света, услышь меня, прошло много лет с момента как ты ушла, он не станет слушать тебя! Если бы ты продолжила участвовать в воспитании ребёнка, то все было бы по-другому, но ты предпочла запрыгнуть в койку к парню, который сейчас является твоим мужем! Я жалею вообще, что терпела твои выходки, при это прощала. Единственное за что я тебе благодарна, это за Степку, а остальное хочется сжечь синем пламенем.

-Я не виновата, что ты влюбилась в меня без памяти...

-Интересно у тебя получается, Румянцева... Все кругом виноваты, но не ты. Тогда зачем вообще начинала со мной отношения? Из-за жалости? Если это так, то я ещё больше буду жалеть об потраченном с тобой времени.-обошла Светлану, но решила остановиться у директора.-Я могла не расходится с Точилиной, но была глупой и наивной!-почти шёпотом проговорила Кира, затем пошла к сыну, чтобы поговорить с ним. После душа Степа сидел на своей скамье в раздевалке, смотря на пол и поджал губы, вспомнив то, как впервые увидел свою маму после стольких лет. В раздевалку вошла Кира, осмотрев её и вздохнув, села рядом с ним и одной рукой обняла мальчика, поцеловав в макушку. 

Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя