Четвёртая глава

377 26 1
                                    

     Стояла на льду возле бортика, Аня с Кирой обсуждали про разговор с Румянцевой, от чего Яковлева с недовольством высказывала свои комментарии. В кабинете Светы были панорамные окна, открывающие вид на деловую площадку. Сложив руки к груди, она смотрела на двух родственников и опустила глаза на руку, где было обручальное кольцо. Кира постоянно смотрела на наручные часы в ожидании команды, которая вот-вот опаздывает на десять минут на тренировку. Поправив серую кепку с логотипом команды "Истребители", Кира и Анна пошагали на коньках в раздевалку, откуда раздавались радостные голоса. Зайдя в раздевалку, увидели, что девушки не торопилась собираться на тренировку, что очень разозлило тренера.

-Ой, мамаша, ошиблись кабинетом.-проговорила брюнетка с пирсингом в носу. Романова встретилась с темно-карими глазами, эта обладательница красивых глаз с пышными кудряшками обладала оттенком молочного шоколада на коже.-Или вы решили привести свою дочурку лично в раздевалку, чтобы переодеть и отвести на тренировку.-кивком указала на Анну.

-Насколько я заметила, что здесь не девушки, а женщины. А вы все веселитесь, да?-перевела взгляд на дерзкую брюнетку.-Моё имя Кира Родионовна Романова, новый главный тренер команды, а это моя коллега и второй тренер, Анна Станиславовна Яковлева.-все в растерянности начали переглядываться друг с другом.

-Дамы, сейчас вам будет смех.-Аня увидела то, как сжала кулак Кира.

-ПОЧЕМУ ВЫ ЕЩЕ НЕ СОБРАЛИСЬ?! УЖЕ КАК ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ ИДЁТ ТРЕНИРОВКА, А ВЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ НАДЕЛИ ЭКИПИРОВКУ!-женщины от испуга вздрогнули.-ВЗРОСЛЫЕ БАБЫ, А ВЕДУТ СЕБЯ КАК ПЯТНАДЦАТИЛЕТКИ!

-Мы просим у вас извинения.-проговорила рыжая с голубыми глазами, чувствуя вину за не ответственность. Кира молча развернулась и вышла из раздевалки.

-Чтобы были через пять минут на льду!-свистнула в свисток Аня, девушки быстро начали надевать хоккейную защиту. Ровно через пять минут девушки уже встали в дугу напротив двух тренеров.

-Все здесь?-провела взглядом по команде.-Первое, что я могу сказать о вас, беспечные игроки команды с мужественным названием "Истребители". Никакого уважения к тренерам и вообще к этому виду спорту. Явно вы мечтаете о высшей лиге, но с такими действиями вы ни в высшую и не в молодёжную. Я тренировала команду "Пламя", они были сырыми, в начале карьеры они были точно такими же, как и вы. За опоздания команды я заставляла отжиматься, да Анна Станиславовна? Это девушка играла капитаном в команде, лучший нападающий.

Женский хоккей: Новые возможностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя