На часах 00:43
Юнги проснулся,ему еже 5 лет.
Так как Юнги выспался за весь день,спать ему совсем не хотелось и он решил разбудить альфу,так как ему скучно.
Он зелёз на голый торс альфы и начал будить его.
—папочка,вставай мне скучно.-сказал омежка слегка ударяя грудь альфы.
—малыыш,я хочу спать,давай поспим ещё чуть чуть,а потом поиграем.-сонным голосом сказал альфа так и не открыв глаза.
—нет,я хочу сейчас,пап давай играть.-Юнги укусил Пака за плечо,но тот только поморщился и продолжил спать.
Юнги решив не будить отца,просто сполз чуть ниже,то есть на пах альфы и начал водить пальчиками по прессу альфы,вырисовывая разные узоры. Юнги начал тянуться ручками выше, что бы продолжить узор,а после опять возвращался обратно. Постепенно он всё больше начал ерзать не пахе альфы,тем самым возбуждая его.
Юнги почувствовал что под его попкой что то есть и это что мешает ему сидеть.
—пап что это?-тихо спросил омега. Пак не ответил так как был погружён в свои явно не самые приличные сны.
Решив убрать штуку которая мешает ему сидеть омега сполз чуть ниже. Погладил и понял что это в штанах и не сняв их убрать не получится он потянул штаны альфы вниз. Стянуть их сразу у него не получилось,но через некоторое время мучений омеге удалось их приспустить.
—что это?-спросил по-моему сам у себя омега и зажал член Пака в правой ручке. Пак издал томный стон,но так и не проснулся.
Младший решил стянуть и вторую тряпку,что бы точно понять что это такое.
Омега стянул боксёры с альфы.
—ух ты,такой большой,а у меня маленький.-омега провёл пальчиком по члену.
—ух ты,он шевельнулся.-омеге понравилось играть с членом альфы,при этом даже не подозревая что это и как его используют.
Омега почувствовал что-то мокрое на своих пальчиках(естественная смазка)
—что это? Это вкусно?-подумал омега.
Поднеся пальчик к ротику Юнги попробовал на вкус. Ему явно понравилось и он решил слизать всё на члене.
Омега наклонился и так как член больной и взять его в ротик как леденец не получится он начал просто слизывать,конечно же задевая уретру.
—ммхх...м-малыш что ты делаешь?-с глазами по пять рублей и страшным возбуждением в голосе спросил только что проснувшийся альфа.
—котёнок прекрати..мм..-Чимин забрал ребёнка со своих ног и посадил рядом с собой.
—малыш зачем ты это делаешь?-спросил альфа укрываясь по пояс.
—папочка я сидел и мне стало не удобно,а когда я решил посмотреть что это,оно дёрнулось и стало мокрым. Я решил попробовать на вкус и мне понравилось. Папочка ты злишься?-спросил ребёнок посмотрев на Пака щенячьими глазками.
—нет малыш,просто ты ещё маленький для таких вещей.-Чимин погладил ребёнка по голове задевая ушки. Юн начал мурчать и двинул головой в руку альф.
—нравится?-улыбнулся Пак продолжая гладить омегу.
—да,папочка-позвал ребёнок альфу.
—да котик?
—я хочу ещё.
—что ты хочешь малыш?-не понял альфа.
—это.-сказал омега подползая и кладя ручку на пах альфы.
—малыш это пока нельзя. Вот как вырастишь тогда и будет можно.
—но папочка я правда сильно хочу и я уже не маленький.
—я сказал нет.-строго и грубо сказал альфа,забыв что перед ним сидит маленький ребёнок.
Ребёнок обиделся и сложил ручки на груди.
—котик ты обиделся?-спросил альфа.
—ты не любишь меня.-тихо сказал омежка и заплакал.
—эй малыш, это не так,я сильно тебя люблю и не хочу сделать больно.-сказал альфа обнимая ребёнка и вытирая его щечки от слёз.
—если любишь тогда разреши то что я хочу.
—ты так сильно этого хочешь?-спросил альфа
—угу.
—хорошо малыш,делай что хочешь.- альфа убрал одеяло открытая вид на все ещё стоявший член. Малыш подполз и удобно устроившись опять начал лизать красную он возбуждения головку.
—ахх,котик,попробуй взять его в ротик.-попросил Пак.
Юнги попытался и получилось,но только головку.
Пак если сдерживается что бы не взять омегу за волосы и не начать жёстко трахать его рот. Чимин знает что его чудо ещё маленькое и совсем не опытное,поэтому и сдерживается. Юнги увлечённо сосал леденец,а Пак поглаживает его по голове.
Через пол часа альфа кончил.
—выплюни малыш.
Но ребёнок уже всё проглотил и подполз к альфе под бок,сразу обнимая его и утыкаясь носиком в голую грудь.
—папочка,было вкусно,я даже ещё хочу.
Альфа по доброму ухмыльнулся и улыбнувшись поцеловал малыша в макушку.
—на сегодня всё малыш,давай спать.
—спокойной ночи папочка.
—спокойной котик.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный брат-гибрид!
FanfictionЮнги ребёнок-гибрид, которого нагуляли и теперь его хотят отдать в приют для гибридов. Позволит ли брат отдать маленького гибрида который ему так понравился,или же пожалеет и возьмёт под свою опеку? Остальное узнаете при прочтении. Заранее извиняюсь...