Утро выдалось не самое доброе,ведь как оно может быть добрым,когда тебя разбудили?! Правильно,НИКАК! Вот и Чимин так думает идя к двери в которую уже час тарабанят и материт всё и всех на свете.
Открыв дверь он увидел родителей.
—ты чего так долго то?-выдохнул папа альфы.
—я блядь спал вообще-то,а вам тут видители приспичило придти.-возмущённо говорил Чим.
—ну всё,не ворчи как старый дед,а лучше пропусти нас в дом.-сказал отец и отодвинув Пака прошёл в дом.
—папочка кто пришёл?-спросил сонный Юнги,спускаясь по лестнице.
—родители.-ответил Чимин.
Чимин рассказал всё Юнги,когда тому было 11 лет и теперь омега вкурсе всего происходящего.
—иди я обниму тебя.-сказал Джин,но омега не подошёл,так как считает что Джин не любит его. В какой-то степени он прав,ведь когда Юн был маленьким,Джин и Джун хотели отдать его в приют. Но Джин всегда любил омегу,просто не хотел признавать,а со временем и Джун привязался к этому вредному омеге,ведь как не крути ребёнок не в чём не виноват.
Джин подошёл к омеге и обнял его,так же поступил и Джун.
—я кушать хочу.-сказал Юнги подходя к Чимину обнимая его.
—хорошо котик,я сейчас скажу слугам и они чего нибудь приготовят.
Спустя час:
Родители ушли,сказав что просто пришли проведать их,а альфы и омегой пошли смотреть телевизор,точнее пока Юнги не начал действовать альфе на нервы и пытаться возбудить его.
—успокойся.-строго сказал альфа омеге.
—неееет я не хочу.
—я сказал сядь и успокойся.-громче сказал Пак.
—я НЕ-БУ-ДУ.-по слогам сказал омега и показал язык альфе.
—подойди сюда.
Юнги напряг тон «отца» и решив не спорить он подошёл.
—снимай шорты.-так же строго и без единой эмоции на лице сказал альфа.
Юнги послушал и снял шорты.
Чимин взял Юнги за руку и притянув его ближе к себе положил животом к себе на колени,принявшись поглаживать ягодицы.
—папочка,что вы хотите сделать?-спросил Юн.
—отшлёпать тебя за твоё отвратительное поведение.
Омега не напуган,ведь папочка его уже не раз так наказывал и он уверен что Чимин не причинит ему вреда.
Омега лежал и не сопротивлялся. Чимин же приспустил трусики омеги.
—начнём.-сказал альфа,а затем последовал шлепок по попке омеги.
Всего ударов было 20,но они были не сильные и сильной боли омеге не приносили.
Юнги надел на себя штаны и всё же обняв альфу успокоился.«Продолжение следует...»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет всем!
Извините за такую маленькую главу,просто автор лентяйка,которая не может оторваться от просмотра новой дорамы.
Сегодня постараюсь выложить ещё одну глава.
Приятного чтения,всех люблю❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный брат-гибрид!
FanfictionЮнги ребёнок-гибрид, которого нагуляли и теперь его хотят отдать в приют для гибридов. Позволит ли брат отдать маленького гибрида который ему так понравился,или же пожалеет и возьмёт под свою опеку? Остальное узнаете при прочтении. Заранее извиняюсь...