Утро:
Юнги проснулся первый и забрался на торс отца.
—папочка вставай,уже утро.
—встаю малыш.
Пак сел и положил руку на голову ребёнка.
—как спалось малыш?
—хорошо папочка,а тебе?-Юн обнял Пака за шею.
—мне тоже малыш. Идём кушать.
—угу.
На кухне.
Еда была уже на столе. Пак сел на стул и посадил малыша на свои колени.
—кушай котик.
Пак ел омлет,а омега манку.
Поев они пошли в комнату.
—малыш вечером твоя комната будет готова,а сейчас мы искупаемся,переоденемся и пойдём гулять. Хорошо?
—да.
Альфа взял омегу,два полотенца и пошёл в душ.
—раздевайся малыш.
—угу.-сказал омега и принялся стаскивать с себя одежду.
—папочка,а почему ты не раздеваешься?-спросил омега заметив что Пак так и не притронулся к своей одежде.
—котик я сперва тебя искупаю,а потом искупаюсь сам.-ответил альфа,ведь прекрасно знает что если они будут купаться вместе без стояка он точно не останется.
—я хочу вместе.-сказал омега дуя губки.
—нельзя малыш.
—но я хочуу..-проныл ребёнок.
—ладно малыш,только не обижайся.
Пак разделся и вместе с Юнги залез в ванну.
—малыш давай я намылю тебя.
—угу.
Ребёнок придвинулся к альфе и тот начал его мылить. Повыв себя и ребёнка он вышел из ванны и заматался полотенцем по пояс,после достав ребёнка он замотал и его только целиком.
Взяв младшего на руки он вышел из душа и сел на кровать.
Чимин стянул с ребёнка полотенце и начал вытирать.
—повернись спиной котик.
Юнги повернулся и Чимин явно засмотрелся на его попку.
«Блядь,походу я педофил у которого встал на пятилетнего ребёнка»-подумал Пак вытирая малыша.
Вытерев ребёнка он посадил его на кровать и начал вытереться сам.
—папочка у тебя опять.-сказал омега показывая пальчиком на достоинство альфы,которое во всю стоит.
—я знаю малыш,уж прости,но у меня плохо получается это контролировать.
Омега спрыгнул с кровати и подойдя к альфе посмотрел на него снизу вверх.
—что котик?-спросил альфа присев на корточки.
—папочка я хочу.-сказал омега и показал пальчиком на член альфы.
—малыш это не правильно и так нельзя ты же..-альфа замолчал когда увидел то что младший опустил голову вниз и уже готов заплакать.—но...ты же не против так что ещё разок думаю можно.-договорил альфа совсем не то что собирался.
Омега улыбнулся и посмотрел на альфу.
—правда?-уточнил омега.
—да малыш.
Альфа сел на кровать,а омега устроился между его ног.
—ты точно этого хочешь?
—да папочка.
Малыш взял в ручки член и придвинувшись начал лизать головку,а после вбирать её в ротик.
Через час.
—ахх,котик ты такой молодец.-сказал альфа и взяв ребёнка к себе на колени впился в его губки.
Младший не знает что это такое,но ему нравится и он попытался повторить действие за альфой. Пак отстранился.
—понравилось?
Омега кивнул.
—папочка,а тебе нравится когда я облизываю твой леденец?-спросил ребёнок.
—да котик,мне очень нравиться,хочешь почувствовать то же что и я когда ты мне это делаешь?-спросил Пак.
—да.
Чимин положил ребёнка на спину и навил над ним.
—сейчас почувствуешь.
Пак взял в руку маленький член омеги и начал водить вверх вниз. Опустившись он взял член омеги в рот.
—ах..п-папочка..-омеге понравилось.
Чимин не отрываясь продолжил своё дело.
Через четыре с половиной минуты омега кончил,так как ещё маленький для столького количества удовольствия.
—ммм...ты такой сладкий малыш.-сказал альфа проглотив сперму своего малыша.—тебе понравится киса?
—да папочка,мне очень понравилось.
—хорошо,а теперь нам придётся опять купаться.
Через час альфа и омега были уже готовые к прогулке.
Одежда Юнги:Одежда Чимина:
В машине:
—куда поедем малыш в парк или в океанариум?
—в океанариум.
Машина тронулась с места.
Через пол часа они были на месте и оплатив проход гуляли и рассматривали разных морских обитателей.
Пака кто-то позвал и когда он обернулся увидел...«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный брат-гибрид!
FanfictionЮнги ребёнок-гибрид, которого нагуляли и теперь его хотят отдать в приют для гибридов. Позволит ли брат отдать маленького гибрида который ему так понравился,или же пожалеет и возьмёт под свою опеку? Остальное узнаете при прочтении. Заранее извиняюсь...