6 глава.

3.7K 179 27
                                    

Пак обернулся и увидел Лису. Они подошла и обняла альфу,тем временем как Юнги стоял рядом держась за руку Чимина и смотря на Лису.
—о привет Лис,ты что тут делаешь?-спросил Чим отстраняя от себя девушку.
—да так,я с младшей сестрой пришла,но её уже забрали родители.-ответила девушка и наконец обратила внимание на Юнги.—а это тот гибрид про которого ты мне рассказывал?
—да
—миленький,а сколько ему?-спросила девушка и потянула руку к ушкам гибрида,но Юн не дал до себя дотронуться и спрятался за ногой альфы.
—ему 5,но не думаю что это на долго.-ответил Пак и погладил ребёнка по голове,что второму явно понравилось.
—папочка,пошли дальше гулять.-попросил Мини и потянут «отца» за руку.
—хорошо котик идём.-ответил альфа ребёнку.—ладно Лис мы пойдём.-сказал Чим и развернулся к ребёнку.
Лиса взяла его за руку и развернула обратно.
—можно мне с вами,просто мне скучно,а домой идти не хочу.-попросила Лиса.
—ну что малыш,ты не против того что к нам присоединится моя подруга.-спросил Чим садясь на корточки,что бы быть на одном уровне в ребёнком.
—ты такой милый с ним.-сказала Лиса.
—ну так что котик,ей идти с нами?-повторно спросил альфа.
—нет.-сказал ребёнок смотря на альфу.
—почему,я же просто хочу погулять с вами.-говорила девушка.
—а я не хочу гулять вместе с вами,я хочу только с папой.-сказал гибрид по смотря на омегу.
—ну как хочешь малыш. Прости Лиса,но в другой раз.-альфа встал и взял ребёнка на руки.
—ты и вправду послушаешь этого ребёнка и не возьмёшь меня?-начала возмущаться девушка.
—да,я не буду делать так как он не хочет.
—тогда давай как нибудь без него погуляем.-предложила Лиса.
—я подумаю. Пока.-сказал альфа и пошёл дальше.
Погуляв ещё несколько часов альфа с гибридом направились в машину.
—кто эта тётка?-неожиданно спросил ребёнок.
—какая малыш?-не понял о ком идёт речь альфа.
—которая хотела с нами погулять.
—ааа эта,она моя давняя подруга,а что пупс?
—просто она мне не нравится.-ответил ребёнок поморочив носик.
—почему?
—она обняла тебя,а так можно только мне-ответил омега взявшись за руку альфы.
Чимин улыбнулся и поднял ребёнка на руки—да малыш,так можно только тебе.-Чим поцеловал ребёнка в щёчку и сел в машину за руль.
—папочка,а ты пойдёшь гулять со своей подругой?-никак не оставлял её в покое ребёнок.
—ещё не знаю котик,я подумаю и сразу скажу тебе.
Чимин с ребёнком направились домой.
Дома.
—господин,комната готова.-сказал слуга,как только Чимин со спящим ребёнком на руках вышел из машины.
—хорошо.
Чимин направился на второй этаж в новую комнату омеги.
Комната:

Комната за дверью:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната за дверью:

Чимин занёс ребёнка в комнату и положил на кроватку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин занёс ребёнка в комнату и положил на кроватку. Поцеловав ребёнка в губки альфа ушёл в свою комнату. Искупавшись и переодевшись Чимин решил посмотреть не самые приличные фильмы и рассевшись перед компьютером включил порнуху и принялся дрочить.

Юнги.
Я неожиданно проснулся и не понял где нахожусь.
Решив найти папочку я вышел из незнакомой мне комнаты и направился в его комнату.
Зайдя в папину комнату я увидел как папа смотрит фильм,в котором парни жмутся друг к другу и плачут.
От автора.
—папочка,а что ты смотришь?-спросил ребёнок подходя к отцу.
—ничего малыш.-ответил альфа застёгивая ширинку.
—ты врёшь,я видел как ты что то смотрел.
Пак взял ребёнка на колени
—малыш это фильмы для взрослых,тебе ещё рано такое смотреть.
—а почему там плачут?
—котёнок там не плачут,а стонут.-пояснил альфа.
—стонут?
—да малыш,такие звуки люди издают когда им хорошо.
—а чем они занимались?
—тем чем занимаются люди которые любит друг друга.
—я люблю тебя,давай тоже займёмся этим.-предложил омега посмотрев на альфу.
—нет малыш,нам с тобой нельзя таким заниматься потому что...-Чимина перебили.
—потому что ты не любишь меня.-загрустил омега.
—ты что котёнок,я люблю тебя,просто ты ещё маленький.
—тогда я не хочу быть маленьким,я хочу заняться этим с тобой,потому что сильно люблю.-сказал младший.
—я тоже тебя сильно люблю.
—если нельзя то,тогда я хочу это.-сказал омежка кладя ручку на пах альфы.
—малыш тебе так нравится это делать?-спросил альфа.
—да папочка,ты вкусный.-улыбнулся кот.
—хорошо котик,это можно.
«Ага блядь,можно, конечно нахуй,все дети твоего возраста занимаются подобным.»-подумал альфа.
Взяв малыша на гуки альфа направился к кровати.
Чимин снял с себя штаны и младший приступил к своему любимому делу.

«Продолжение следует...»

Мой любимый сводный брат-гибрид!Место, где живут истории. Откройте их для себя