3 глава.

4K 168 8
                                    

Разобрав вещи Пак направился к Юнги, который спокойно спит в своей новой кроватке.

На часах 19:30
Чимин пытается успокоить ребёнка, но как только тот успокаивается и Чим кладёт его в кроватку, он опять начинает плакать. Поняв, что ребёнок без него не уснёт, он решил, что Юн будет спать с ним, пока не подрастёт.
Как только Чим взял ребёнка на руки и лёг с ним на кровать, малыш замолчал и начал засыпать. Через минут 10 уснул и альфа.

Утро:
Чим просыпается и не видит маленького младенца, вместо него перед ним лежит ребёнок, которому 2-3 годика.

—интересно ты умеешь разговаривать, или просто в рост пошёл?-спросил сам у себя Чим.

Юни открыл глазки и увидел альфу, который пристально рассматривает его личико.

—папа.-сказал малыш, от чего у Чимина сердце забилось в пять раз быстрей. Чимин не ответил,а лишь взял своего ребёночка на руки.
—что мой сладкий?-Чим смотрел на ребёнка с такой любовью и нежностью,как не смотрел раньше на на кого другого.
—папа,я хотю куфат.-сказал Юнги ещё не научившись чётко произносить слова.
—хорошо малыш,пошли.-Чим встал с кровати и взяв ребёнка на руки направился на кухню.
Придя на кухню он приказал слуге приготовить кашу и кимчи.
Через час.
Альфа и маленький омега сидят на кровати и играют с мягкими игрушками.
Альфе позвонили,это оказались его родители,которые сказали что они приехали и что бы Пак спустился.
—малыш,ко мне кое кто приехал,я отойду не надолго и прийду,хорошо?-спросил Пак пересаживая кроху со своих коленей на кровать.
—угу.-сказал омежка и продолжил играть с большим плюшевым медведем.
Чимин спустился на первый этаж и на кухне обнаружил родителей.
—зачем приехали?-спросил Чимин заходя на кухню и садясь за стол напротив родителей.
—хотели навестить тебя и посмотреть отдал ты ребёнка или нет.-сказал Джун отпивая воду из стакана,в который сам её и налил.
—Юнги я не отдал и не собираюсь. Всё? Можете идти.
—почему ты так грубо с нами,мы же любим тебя.-сказал папа.
—я...-не успел Пак договорить как на кухню заходит его плачущее чудо с маленьким мягким пони в руках и сразу направляется к Паку.
—папочка,я-я думал что ты блосил меня.-сказал малыш подбегая к альфе.
Чим присел на корточки и начал вытирать слёзки с глазок и щучек малыша.
—тише малыш,я тут,я же сказал что отойду не надолго,не плачь сладкий.
—сколько ему уже?-спросил Джин рассматривая ребёнка.
—2 годика,но думаю завтра будет уже три.
Пак выпрямился и посмотрел на родителей.
—папочка,на лучки.-попросил омежка и вытянул свои ручки вверх. Пак тут же взял ребёнка на руки и поцеловал в щёчку.
—малыш,а как ты спустился по лестнице?-спросил Чим у своего малыша.
—мне дядя(слуга) помог.-ответил Юн обнимая «отца» за шею и смотря на незнакомых ему людей.-пап,а кто это?
—это...друзья.-сообразил Чимин и посмотрел на родителей.
—да...мы друзья...хорошие друзья.-Джун.
—думаю вам пора.-Чимин.
—хорошо,мы тогда пойдём.
Родители ушли,а Пак с ребёнком пошли на второй этаж,продолжая играть с игрушками.
Через час Паку позвонили и попросили подъехать в кафе из за какого-то клиента.
—малыш,мне надо уехать. С тобой посидит Лиса(подруга Пака).
—папочка,а можно мне с тобой?-спросил ребёнок состроив милые глазки которым невозможно отказать.
—ну ладно.
Пак переодел ребёнка и переоделся сам.

Через час они были в кафе.
—что случилось?-спросил Пак заходя в кафе с ребёнком на руках.
—господин этот человек хотел изнасиловать нашего официанта-сказали сотрудники указывая на мужчину стоящего рядом.
—от сам нарывался и подводил к этому.-оправдывал себя мужчина лет 35.
—папочка,я хотю спать.-сказал малыш на ушко Пака.
—сейчас малыш,разберусь с этим и поедем домой.-Пак поцеловал Юнги в щёчку и тот уткнулся носиком ему в ключицу.
—какой малый гибрид.-сказал мужчина рассматривая ребёнка.—не хочешь продать мне его?-вопрос был задан Чимину.
—нет ,можешь даже не смотреть на него,он мой и точка.-серьёзно сказал Пак по смотря убийственным взглядом на мужчину.
—я заплачу за него очень большую сумму.
—я же сказал что не отдам его. А теперь убирайтесь и отныне не появляйтесь в этом кафе.-прокричал Пак,от чего ребёнок заплакал.
Чимин не стал больше с ними возиться и подошёл в машину.
Сев в машину он начал успокаивать омежку.
—тише малыш,не бойся,мы уже едем домой.-Пак начал целовать личико омеги сидящего у него на коленях. 
Юнги успокоился и обнял Чимина за шею.
—малыш,давай ты сядешь на сидение и мы поедем домой,хорошо?-как можно нежнее попросил Пак.
—папочка,можно я посизю здесь-попросил Юнги не отлипая от старшего.
—хорошо кроха,поспи пока.
—угу.
Чимин поехал домой с уже спящим Юнги на коленях.
Дома.
Чимин аккуратно вышел из машины с ребёнком на руках и направился в дом.
Зайдя в дом он сразу пошёл в свою комнату и уложив ребёнка на кровать и укрыв спустился в гостиную. Сел на диван и включил телевизор.
Посмотрев телевизор пол часика,он пошёл к своему малышу который всё ещё спал. Так младший и проспал весь день.

18:42
Пак решил не будить кроху и взяв полотенце пошёл в душ.

Через 20 минут.
Искупавшись и завернувшись в полотенце по пояс он вышел из комнаты,но Юнги не обнаружил.
Пак спустился на первый этаж и увидел своё чудо с медвежонком в руках.
—эй малыш,ты чего спустился?-спросил Пак подходя к омеге.
—папочка,я тебя искал.-ребёнок вытянул ручки верх показывая что хочет на руки. Пак сразу поняв чего от него хотят подхватил малыша на руки.
Младший уткнулся в ключицу старшего пока тот нёс его обратно в комнату.
Альфа переодел омегу и положил своего пупса на кровать и сам начал одеваться. Надев боксёры и свободные белые штаны Чим лёг на кровать и малыш сразу прилип к его боку.
—спокойной ночи малыш.-поцеловал в лоб.
—спокойной ночи папочка.
Они уснули,но на долго ли это.

«Продолжение следует...»
Пак одел Юнги в:

»Пак одел Юнги в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой любимый сводный брат-гибрид!Место, где живут истории. Откройте их для себя