7 глава.

3.6K 178 12
                                    

Спустя 2 месяца.
Юнги уже 17 лет и он очень развитый омежка.
О всех постельных делах он знает с 14 лет,ведь как только научился хорошо пользоваться телефоном,начал подробно всё изучать.
Чимина он любит не капли не меньше,а скорее наоборот.
Минет у них уже обычное дело которое вошло в привычку. Юнги пытался уговорить альфу на то что бы тот лишил его девственности,но альфа сказал что рано и отказал ему. Юнги довольно таки пошлый гибрид который с тех пор как узнал о взрослых утехах,начал просить своего папочку развлечься с ним,а именно потрахать его пальцами. Чимин долго отнекивается,но когда его малыш закатил истерику,всё же согласился. Дальше игр с пальцами у них дело не заходило.
Юнги по прежнему ненавидит Лису,к которой постоянно ревнует Чимина.
Юнги в школу не ходит,а учится на домашнем обучении,ито по желанию.
Сейчас воскресенье 9 часов утра,а Юнги всё ещё спит.
Чимин зашёл в комнату и посмотрел на Юнги,который скрутившись клубочком мило спал.
—малыыш,вставай завтрак готов.-сказал Чимин и начал покрывать лицо омежки поцелуями.
—папочка~ можно я ещё чуть чуть посплю.-сонно проговорил Юнги нежилая вставать.
—нет малыш,пора завтракать.
—хорошо.
Омежка сел и мило потянулся.
—папочка поцелуй меня.-попросил гибрид придвигаясь чуть ближе к альфе.
Чимин не раздумывая впился в губы омеги,который в свою очередь закинул руки на шею альфа и перелез к нему на бёдра.
Поцелуй длился минут 10,пока альфа не отстранился.
—пошли кушать котик.
—угу.
Чимин встал с кровати с Юнги на руках,что обхватил его торс ножками.
Альфа спустился на кухню. Они поели.

18:00
Они решили посмотреть какой нибудь фильм.
Фильм выбирал Чимин и выбрав понравившейся фильм они сели смотреть его.
На середине фильма Юнги решил подразнить Чимина и попросился сесть н нему на колени. Чимин разрешил и омега быстро пересел на бёдра альфы.
Чуть посидев Юн начал ёрзать не пахе альфы побуждая дружка альфы встать.
—папочка~а кажется ты возбуждён.-сказал омега почувствовав член альфы,который упирается ему в попку.
—котик я думаю ты знаешь кто в этом виноват.-сказал Пак.
—тогда можно мне искупить свою вину сделав тебе приятно.-омега повернулся лицом к альфе.
—думаю было бы не плохо.-сказал Чим и впился в губки Юна.
Юнги начал расстегивать штаны альфы.-справившись с этим он приспустил его боксёры и припал к члену. Минет длился час,затем альфа кончил и сказав фразу «моя очередь делать тебе приятно.» положил омегу на спину и навис над ним.
Чимин снял с Юнги одежду и начал покрывать его тело поцелуями.
Альфа дошёл до члена и взял его в рот,начиная сосать.
—ахх...папочка~...-Юнги это нравилось и он стал медленно двигал бёдрами,за что получил шлёпок по попке. Альфа поднёс пальцы к ротику омеги и тот принялся сосать их. После того как пальцы были смочены,Чимин поднёс их к дырочке младшего и медленно вошёл одним пальцем.
—ахх...-из Юнги вырвался стон удовольствия.
Через минуту вошёл и второй,а затем и третий палец.
—ахх...папочка...ммм...войди...в..меня..и ах..-омега стонал и безумно хотел почувствовать своего папочку в себе.
—нет малыш,пока нельзя.
Чимин быстро двигал пальцы в омеге,а второй лишь громко стонал.
Через 20 минут омега кончил.
—Ах...папочка...я люблю...тебя..-сказал омега и обнял альфу.
—я тоже тебя люблю котик,-Пак поцеловал Юнги в губы.—а теперь нам надо в душ.
—папочка понеси меня.-попросил омега.
—хорошо малыш.
Альфа подхватил омегу на руки и понёс в ванну.
Через пол часа они искупались.
—спокойной ночи папочка.-сказал омега ложись на кровать в своей комнате.
—спокойной ночи котик.-альфа поцеловал омегу в лоб и выключив свет вышел из комнаты.

Спустя 3 часа.
На улице начался сильный дождь,а позже начался гром с молнией. Омега с детства боится подобного поэтому встав с кровати побежал в комнату альфы.
Омега забежал в комнату и подбежав к кровати,нырнул под одеяло.
—маалыыш что случилось?-спросил только что проснувшийся альфы.
—папочка мне страшно.-сказал омега и прилип к альфе.
—не бойся котик,это всего лишь гроза.-альфа обнял омегу и убрал обвеяло с его личика,поцеловал его в щёчку.
—папочка можно мне с тобой спать?-спросил омега посмотрев на альфу.
—да малыш,можешь спать со мной.
Омега уткнулся в ключицу альфы и закрыл глазки.
Альфа гладил Юнги по голове,что бы тот не боялся и смог уснуть.
Спустя 20 минут Юнги всё же уснул и Пак ещё раз поцеловав его в лоб,тоже отправился в царство Морфея.

«Продолжение следует...»

Мой любимый сводный брат-гибрид!Место, где живут истории. Откройте их для себя