начало перемен

13 4 0
                                    

Проснувшись в постели у Юнги, Чимин не сразу понял, где он, но увидев рядом с собой того самого, ради которого он ночью извивался как змея, то сразу пришёл в чувства, ведь этой ночью происходило всё, о чём он фантазировал. Он был очень рад, что его фантазии наконец-то воплотились в жизнь и думал, что в этой жизни у него уже всё удалось, но не тут-то было, ведь он многого не знал о Юнги, хоть они всю ночь рассказывали друг другу о своих жизнях, но кое-что Юнги ему не рассказал. Вы можете подумать, что Юнги врун, но нет, он никогда не врёт, он говорит только то, что выгодно услышать его собеседнику, но если его спросить, то он скажет чистейшую правду о том, что знает, и в этом Чимин находит плюс Юнги.

Вдруг неожиданно в комнату к лежащим в кровати Чимину и Юнги вбегает Хосок, но Юнги спокойно отреагировал на это, а вот Чимин был, мягко говоря смущён, хотя самым смущённым в комнате чувствовал себя Хосок. Ведь его босс лежал в одной постели с самой обсуждаемой звездой города, и он даже не знал как на это реагировать, но Чимин сам вылез из под одеяла и подошёл поздороваться, и ему было абсолютно плевать что он совершенно голый, ведь Чимин не стеснялся себя, была бы его воля, он бы и на сцене выступал бы голым, но организаторы точно такого не допустят.

-Привет, я Чимин, хотя ты и так наверное меня знаешь, но на всякий случай я представился.-сказал он это Хосоку и отправился обратно в кровать.

-Живо надень что-нибудь, я не хочу чтобы на тебя голого пялились другие- яростно прокричал Юнги, но Чимину это даже понравилось и он немного завёлся.

- П-п-п-ривееет- дрожащим голосом сказал Хосок- Юнги, я вообще пришёл к тебе с очень важным и личным вопросом.Нам нужно поговорить наедине.-дрожащим голосом произнёс он.

-Хорошо- ответил ему Юнги- сходи пока в кафе через пару кварталов и купи мне кофе, как обычно, я оденусь и выйду.

Хосок кивнул ему головой и быстренько вышел из комнаты, всё ещё скрывая свою неподдельную улыбку, которая появилась от того, что он встретился со своим кумиром.

-Чимин, ты что за выходки себе позволяешь? Ты почему пошёл к нему совершенно голый?- всё ещё в ярости говорил Юнги, но Чимину было глубоко плевать на это- Слушай сюда, розоволосый, ещё какая-нибудь такая выходка и ты будешь наказан самым жёстким способом, ты меня понял?- уже не так яростно, но по прежнему грубо сказал это Юнги, а Чимин уже представлял это в своей голове.

- А сейчас ты накажешь меня?- произнёс Чимин как всегда своим нежным и возбуждающим голосом, ведь сейчас он был бы не против опять повторить эту ночь, только ещё жестче.

У Юнги сразу же перехватило дыхание, и он просто со злобной ухмылкой кивнул Чимину и достал из верхнего ящика своей тумбочки наручники с кожаными вставками, чтобы не натирало руки, и ещё ошейник в таком же стиле. И вот через пару минут Чимин уже в наручниках и в ошейнике с поводком лежит на огромной кровати Юнги, животом вниз, казалось бы это всё, но Юнги идёт и достаёт из комода тёмную ткань, похожую на щёлк, такую же нежную и гладкую, как кожа Чимина, и завязывает ей глаза Чимину. Тот даже не сопротивлялся  при связывании, ведь ему нравятся такие вещи, ему нравится когда над ним доминируют в постели, да и не только, но теперь в его жизни стал только один, единственный и любимый доминант- это Юнги. И вот Чимин уже стонет от удовольствия, когда Юнги начинает целовать его в шею, оставляя там красные засосы, которые со временем синеют, в некоторых местах он его кусает, да так сильно, что там остаются кровоподтёки, и Чимину это нравится, ему нравится что на нём оставляют следы, ведь теперь он чувствует себя чьей-то собственностью, чувствует что он принадлежит Юнги.

Юнги медленно и постепенно целует тело Чимина,  опускаясь всё ниже и ниже, пока не доходит до его мягкой и гладкой, как у младенца попки, и он, твёрдый, как камень входит со всей силы в Чимина, так что из него вырывается такой громкий и такой соблазнительный стон, что у Юнги встаёт ещё больше. Чимин хочет стонать, но он почему-то сдерживает свои стоны

-Не сдерживай себя- сказал ласково на ухо Чимину Юнги.

-Да, хозяин- прошептал Чимин, и это ещё больше завело Юнги

Он ускорил темп, и Чимин уже не мог сдерживать себя, его стоны были слышны по всему дому, и как же хорошо, что дома они были одни.После того, как всё закончилось, Чимин не мог отдышаться, он был вымотан, а Юнги просто отстегнул наручники, и снял их вместе с ошейником, взял Чимина на руки и понёс в джакузи.

-Сейчас я помою тебя в прохладной воде и тебе станет лучше- проговорил Юнги, еле дышавшему Чимину.

Пока набиралась джакузи, сам Юнги быстренько помылся в душе и вышел к Чимину.

-Ну, какие планы у тебя на сегодня, принцесса?- спросил Юнги.

-Мне надо будет заехать в моё агентство к директору, а потом я свободен, а то я сбежал вчера после выступления, так и не увидевшись с ним.- проговорил еле слышным голосом Чимин.

-Хорошо, тогда я отвезу тебя и заберу, только адрес скажи, а пока мы можем ещё немного вместе полежать в джакузи.- сказал Юнги, залез в джакузи и усадил Чимина между своих ног, и так они просидели почти час, разговаривая обо всём на свете.

Мой милый обманщикHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin