Юнги с самого детства был очень самостоятельным, ведь родители за ним не следили вовсе. Ещё в семь лет он лишился их, они погибли в автокатастрофе, и после этого он и начал ненавидеть изменения в его жизни. Братьев и сестёр у него не было, он стал сиротой. Именно поэтому ему пришлось выживать в этом суровом мире в одиночку, ведь не было никакой поддержки ни от кого. Жил он в детском доме и тогда уже началась его безумно самостоятельная жизнь, он работал на нескольких работах, что позволило сделать из него настоящего человека и истинного трудягу. Друзей у него никогда не было, как и возлюбленных, он просто напросто не понимал их смысла, если всё можно сделать самому, тем более они отвлекают от работы. Единственный человек, которому он начал доверять- это Хосок. Хосок был для него поддержкой, ведь за столько лет он просто не знал этого чувства.
Чтобы хоть как-то снимать стресс Юнги начал курить. Но потом и этого стало недостаточно, и он начал ходить в ночные клубы и играть в покер. Он обожал чувство выигрыша, любил рисковать всем, любил смотреть на то, как люди, опьянённые красивыми фигурами девушек тратили на них все деньги, да и он сам был не против поразвлекаться с какой-нибудь девушкой, причём с самой красивой, которая была в клубе. Только вот это не приносило ему никакого удовольствия, он просто снимал стресс и не видел ничего заманчивого в девушках. А вот сами девушки были от него просто без ума, они любили, когда он захаживал в клуб, потому что столько денег не оставлял никто, кроме Юнги. Да и дело не только в деньгах, он был очень красив, и это единственное за что он был благодарен родителям, потому что каждая девушка, которая хоть немного была знакома с ним хотела бы изменить его из сухого и тёмного человека в нечто прекрасное и незабываемое. Но на каждое такое предложение он отвечал жёстким отказом.