Собеседование

12 4 0
                                    

Хосок со спокойствием доехал, вышел из машины и пошёл домой, чтобы побыстрее прочитать всё с флешки. Ему было очень интересно, что же за информация там хранится. Загрузив все файлы, он внимательно их изучил и пришёл к выводу, что не такой уж он и страшный этот Намджун, хотя по слухам он настоящий тиран.

Досконально всё проработав он пошёл встречать Юнги, ведь тот обещал к нему заехать.

- Привет- сказал Юнги, строго смотря Хосоку в глаза.

- Привет- с небольшой дрожью в голосе ответил он.

- Волнуешься?- спросил у него Юнги.

- Ещё бы- ответил хосок, это снаружи он не показывал как он волнуется, а внутри у него просто всё кипело, ведь он хотел выполнить эту миссию на все сто процентов и не подвести своего босса.

Они прошли в дом, Хосок заварил чай, и они сели за большим обеденным столом, за которым и будет проходить весь их разговор.

- Сейчас я тебе расскажу более подробно наш план, и то, как ты будешь действовать.- как всегда грубым и серьёзным голосом заговорил Юнги.

- Хорошо, рассказывай.- ответил Хосок.

- Перед тем, как придти на место встречи с ним, ты должен будешь встретиться с одним человеком, тот тебя подготовит к собеседованию, он отдаст тебе микрофон и маячок, по которому мы будем следить за твоим местоположением. После ты подъедешь по этому адресу и пройдёшь в здание- Юнги протягивает бумажку с написанным на ней адресом- В том районе находятся только склады и заводы, так что внимание людей ты точно не привлечёшь. Тебе нужно будет пройти в один из заброшенных складов, и при входе тебя встретят люди, один из них будет моим человеком, он работает на меня и шпионит за Намджуном, он то и достал нам эту флешку с информацией. Ты его узнаешь по красному бархатному пиджаку, и не обращай внимания на то как одеты люди Намджуна, он интересуется модой, поэтому они все выглядят так, будто упали в краску, он любит цветные наряды, так что тебе лучше надеть что-нибудь не совсем строгое, но и за рамки не выходи. Большего я тебе не могу сказать, так как и сам не много знаю, но это было основной информацией.

Хосок серьёзным и глубоким взглядом посмотрел на Юнги и обработал всё что тот ему рассказал. Они попрощались, Юнги сказал ему несколько напутствующих слов и уехал, а Хосок остался сидеть в раздумьях, успокаивая себя одной мыслью, что всё это не на долго и скоро закончится. После он поехал в ателье, забирать свой новенький костюм, который Юнги заказал для Хосока. Этот костюм выглядел просто прекрасно: синий бархатный пиджак с чёрными кожаными вставками, белоснежная рубашка с небольшим оттенком молочного, чёрные брюки, жилетка в цвет пиджака и тёмно-бордовая бабочка. После он заехал и купил себе лаковые синие туфли с подошвой цвета тёмной черешни.

Мой милый обманщикHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin