Ещё когда Юнги ехал на работу он почувствовал запах новых ощущений и изменений, такой манящий и в то же время неприятный, и его это тревожило. Но рабочий день пятницы подходил к концу и вот он уже выходит из офиса с Хосоком и направляется к машине
-Тебя подвезти?- спрашивает Юнги у Хосока, а тот просто стоит уставившись на ночной город и разглядывая каждого прохожего, будто бы ищя кого-то или что-то высматривая.
-Ты чего такой задумчивый?- говорит Юнги, понимая, что он не услышал предыдущего вопроса.
-Я просто слышал, что в город приехала какая-то знаменитость, хотелось бы посмотреть кто это, уж очень интересно. Говорят это какой-то певец, причём уж очень молодой, но думаю это всё слухи.
-Ясно, так тебя подвезти?- ещё раз повторил Юнги.
-Спасибо но я уж как-нибудь сам дойду.- ответил Хосок, и попрощавшись с боссом пошёл домой.
Юнги заторопился домой, потому что очень захотел принять ванну. И вот он уже лежит в своём джакузи на самом верхнем этаже своего пентхауса, который находится в одном из наилучших и дорогих небоскрёбов. После проделывания всех вечерних процедур он собирается и едет в ночной клуб, в принципе как и всегда.
Его встречают сотни взглядов на входе у самого дорогого клуба этого города, и ему становится даже как-то неловко, потому что тут обычно не так много народа- хм, откуда же тут столько людей, ведь обычно сюда захаживают лишь состоятельные, а сейчас мне кажется тут собралась половина города-подумал он. Но не обращая внимания на огромную толпу Юнги как всегда заходит в vip вход и проходит на своё любимое место, с которого открывается прекрасный вид на сцену и на танцпол. К нему подходит официант и спрашивает "вам как обычно, сэр?", на что слышит однообразный ответ, и уже зная что говорить повару уходит. Начинается какое- то шоу и Юнги замирает в ожидании чего-то необычного, и оно так и происходит.
На сцену выходит прекрасный юноша с розовыми волосами и не менее розовыми пухлыми губами, его щёчки наливаются румянцем и кажется будто он стесняется сцены, но он всем своим телом доказывает обратное. Наполовину расстёгнутая сверху рубашка и его прекрасное тело заставляет Юнги обратить на него внимание.