Хосок поднялася и пошёл открывать дверь, до сих пор не до конца понимая что он делает и кого в такую тёмную ночь к нему занесло он всё-таки открыл дверь. На пороге стоял незнакомый ему человек
- Привет, меня зовут Чон Чонгук и я заместитель помощника мистера Юнги-
- Ээээм, заместитель помощника?-
- Ну да, директор Юнги назначил пока меня своим помощником, потому что вы работаете с очень важным делом и загружать вас другим просто нельзя.-
- Ну ладно, проходи- ответил Хосок, ещё не до конца понимая, что происходит.
- А ты один тут живёшь? Я никому не помешал?- спросил у него Чонгук .
- Не, всё в порядке. Так чего тебе надо?- ещё пока не до конца доверяя Чонгуку спросил у него Хосок.
- Да так забежал познакомиться и отдать тебе на подпись некоторые важные бумажки, на которых требуется именно твоя подпись.-
- Эм, ну ладно, давай я быстро подпишу и пойду спать, потому что я сегодня сильно вымотался.-
- Да, конечно. Вот, держи.- Чонгук достал несколько странных бумаг и протянул их со словами - Не буду тебя больше задерживать и побегу, а бумаги заберу завтра. Всего хорошего.- с этими словами Чонгук развернулся и ушёл.
*Утро*
Как всегда Хосок проснулся очень рано и по привычке начал собираться на работу к господину Юнги, он совсем забыл что теперь его основной работой является работа на Намджуна.
- Вот блин, совсем забыл, я же теперь не там работаю- про себя сказал Хосок, уже собравшись выходить.
Он немного одумался и вышел на балкон, вдохнув свежего воздуха с примесью городской пыли и допивая чашку кофе.
А там временем Юнги не теряя ни секунды уже ехал в своей машине к Чимину на работу, ведь у розоволосого красавчика сегодня был ночной концерт, и он как всегда был очарователен. Но на сцене Чимин вёл себя теперь по-другому, ведь его сердце принадлежит только одному в этом городе- господину Юнги. Они стали королём и королевой города, самой уважаемой и влиятельной парой , никто не смел перейти им дорогу, потому что они убьют друг за друга, ведь их сердца были уже крепко связаны прочной нитью. Люди смотрели на них с восхищением, особенно на Чимина, ведь он был визитной карточкой Юнги. Хоть Чимин и казался маленьким и беззащитным, но кое-какие связи у него тоже были и совсем даже неплохие, ведь они давали ему неприкосновенность, даже если бы и Юнги не было, то он всё равно бы остался уважаемым и влиятельным человеком. Ещё бы, ведь держать сеть самых дорогих борделей и ещё при этом приторговывать оружием не каждый человек сможет. И к тому же он имел своё агентство, где работали лучшие наёмные убийцы всей страны, они имели самый высокий рейтинг, и работали с самыми лучшими клиентами по всему миру, но в основном в Корее. С виду Чимин очаровашка, но он просто безбашенный, Юнги его и любил за это, они знали про друг друга всё, в том числе и про их бизнесы, но это не мешало им быть вместе.
- Доброе утро, мой сладкий- произнёс Чимин, садясь в дорогую машину к Юнги.
- Очень доброе, как я погляжу. Ну и толпу же ты собрал, наверняка эти люди у входа стоят ещё с вечера и ждут тебя.
- А на них мне наплевать, ведь я хочу чтобы меня ждал только ты, милый.- с ухмылкой произнёс Чимин, уже приблизившись к губам Юнги.
И они сплелись в очень долгом поцелуе, даже не замечая людей, столпившихся вокруг машины. Эти люди были мерзкими для Юнги, ведь они жаждали только зрелища, хоть они его сейчас и получили, но точно не успокоились. Сотни камер были направлены на этих милых влюблённых, а Чимину это наоборот нравилось, ведь теперь точно все будут знать кому он принадлежит.
- Милый, поехали домой, я очень устал.- сказал Чимин довольно уставшим голосом.
- Конечно малыш.- ответил Юнги и они быстро отъехали и разгоняясь всё больше, уехали в даль.
А тем временем Хосок уже был на работе, но что-то его настораживало. В принципе всё было как и тогда, но он уже не волновался, он старался максимально вникнуть в дела мистера Намджуна, заполнял бумаги, распоряжался товаром. И вот уже время подходило к вечеру, как вдруг звонок на его телефон прервал его спокойную и умиротворённую обстановку, а сняв трубку, он услышал....