Юнги уже доехал до агентства Чимина и быстро высадил его на тротуар, проводив его своим глубоким и манящим взглядом, а следом поехал к Хосоку.
Люди возле кофейни с любопытством разглядывали чёрный спорткар, а некоторые даже позволяли себе сфотографироваться с ним, но Юнги понравилось, тоо что люди проявляли заинтересованность в его машине, от этого он чувствовал себя намного выше других по статусу.
Хосок ждал Юнги в отдельной комнате, которую как обычно резервировали для них.
-Ну рассказывай, что это за срочный личный разговор, который нельзя обсуждать по телефону?- спросил Юнги.
-Дело в том, что наша сделка с одним покупателем накрылась.- с виноватым взглядом ответил ему Хосок.
Юнги побледнел, в его глазах начала разыгрываться ярость, гнев подступал всё выше.Хосоку это не нравилось и он начал успокаивать Юнги, говоря, что у него на примете был другой покупатель. И в любой другой ситуации Юнги был бы спокоен, но не когда сорвалась сделка с самым авторитетным наркобароном этого города. Да-да, вы не ослышались, ведь речь шла о второй работе Юнги, которая приносила ему огромные деньги. Он работал крупным наркодилером, у него даже было несколько лабораторий по изготовлению препаратов, и казалось что он управляет всем городом, но как бы не так.
В этом мире есть ещё один человек, который был намного авторитетнее Юнги, и это был Намджун. Самые влиятельные люди были под его управлением, он знал все новости в городе и он сам управлял этим городом, ведь даже правительство работало на него. Юнги это выбешивало, он хотел наладить связи с ни, но всё никак не удавалось, пока Намджун сам не обратился к нему, у них даже была личная встреча, которой не каждый достоин , и на ней они договорились об этой сделке. Но сейчас решение Намджуна почему-то поменялось, это очень насторожило всех людей, в том числе и Юнги с Хосоком. Их розовые мечты о горах денег, о кучах дорогих тачек просто разрушились.
- Слушай меня внимательно...- с недовольством сказал Юнги- сейчас я тебе расскажу как я буду действовать дальше, но , выполнять всё это будешь ты, потому что у меня и так много дел помимо этой сделки.
- Хорошо, я всё выполню, только обеспечьте меня нужной информацией- серьёзным тоном ответил Хосок.
- Во-первых нужно рассортировать товар, который был подготовлен к сделке, мне не надо чтобы он стоял у нас в общем складе у всех на виду- сказал Юнги, и он мыслил правильно, ведь этот, высочайшего качества порошок, готовился в течении трёх месяцев, лучшими химиками, что были у Юнги в подчинении, и нельзя было допустить, чтобы его кто-нибудь прибрал к своим рукам. Даже если Намджун отказался от этой сделки, то сделал он это точно не от качества товара, ведь это был лучший кокаин во всей стране, многие бы отдали всё, только чтобы попробовать. Юнги знал, что его товар ценят за качество, поэтому и цена была соответствующая, но Намджуна это устраивало, и именно поэтому он пошёл на эту сделку.
-Рассортируй товар по нашим лабораториям, и некоторым складам, а потом доложи мне. Как всё закончишь, ты сможешь отдохнуть день, а потом тебе надо будет как-нибудь подвязаться к Намджуну. Я слышал что от него недавно ушёл его помощник, и сейчас это место пустует, так что ты сможешь с лёгкостью внедриться к нему.- Юнги закончил говорить и как раз допил своё кофе, после они вместе встали и вышли.
Охрана, которая стояла у дверей тоже пошла за ними, и они все разошлись по своим делам.
Уже вечером Юнги только начал приходить в себя, ведь он был ошарашен новостью о сделке, ему не хотелось в это верить, но приходилось, ведь такой куш упускать он не собирался.