1 Глава

24K 735 215
                                    

Хаос, мрак, монстры уничтожающие всё вокруг, крики ужаса беззащитных людей....
Это мир... Это мир где правит тот чьё  имя боится произнести любой человек...
Билл Сайфер демон разума....
Он захватил эту вселенную...
Где теперь почти не осталось нечего живого...
Только хижина чудес которая покорна стоит на месте в память о тех кто всё же не побоялся право стоять Биллу...
Если вы думаете что Билл это огромный жёлтый треугольник то вы ошибаетесь...
Форма треугольника это  на самом деле просто для удобства..
У Билла есть много обличий но самая сильная человеческая и чтоб она оставалась в безопасности он был в образе его
Адской фигуры треугольник...

У Билла есть много обличий но самая сильная человеческая и чтоб она оставалась в безопасности он был в образе его Адской фигуры треугольник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже как 2-й год идёт Странагедон  и всё не кончается...
Билл сидит на своём каменном троне монстры крутят ленивую Сьюзен...
Вот только одна надоедливая девчонка только и делает что жалуется и жалуется!
-Билл ну что мне тут тесно я подросток мне нужна свобода и мармеладные мишки!!!
Билл уже который раз увеличивая ей клетку и колдовал ей ещё кучу пачек мармеладных мишек а Мейбл всё ещё и возмущается тем временем,когда  Шестипалый и рыба стояли рядом полностью из камня но в их глазах было видно боль и сожаление...
-ну что это один хаос бедная ленивая Сюзерен вы её замучили!!
-а ну быстро замолчала!- Билл моментально стал красный, и его глаза засверкали и все сразу же замолчали...-Я и так тебе многое позволяю, в то время когда мог просто превратить в камень,всё иди к сос....      Сосна... Как-как же я мог забыть самое главное украшение моей коллекции....
Билл сел с довольной ухмылкой обратно на мой трон и своими янтарными глазами посмотрел  на своих приспешников...
-Большеног, Восьмерка Крикас (то чье имя нельзя называть ха да наплевать это) Зартал (а так же) зубы, замочник (дальше не помню) немедленно отправляйтесь на поиски сосны..Сейчас же!
-да господин!
монстры стразу же рванули на выход на поиски пленника...
Ну а Билл был в своих мечтаниях
-Только тронь Диппера!
-Молчать - один щелчок и рядом с Мей появился огромный желейный мишка...
-Мишка!
-агр... - прорычал Билл...
-Моя Сосенка~ скоро мы встретимся... 

Ну надеюсь вам понравилось....
Возможно я и это заброшу не знаю... Спасибо всем кто меня читает...341 слов   знаю мало но следующие главы куда больше.    (600-1000...1100...)                                         

•Далеко Не Убежишь Сосна ~•Место, где живут истории. Откройте их для себя