Глава 2

7 0 0
                                    

      Из ночных объятий Морфея меня вытягивает противный писк будильника. Я на ощупь пытаюсь найти этого гадёныша и столкнуть его с прикроватной тумбы. Хмм… Странно. Пусто. Я приоткрываю глаз и понимаю, что звонил вовсе не будильник, а мой телефон. Я нахожу на второй половине кровати телефон и беру его в руки. Конечно, кто ж ещё!

      — Слушай, Уилл, если бы ты не позвонил, я бы купила тебе пончики, а так ты остался сегодня без них, — бурчу я в трубку.


      — В таком случае, можешь сопеть в две ноздри дальше, на работу сама доберёшься. Буквально через двадцать минут, — смеётся он.

      От таких новостей я открываю резко глаза и сажусь в постели. Как это — через двадцать минут? Я что, проспала?

      — Нет, прости меня, дорогой, — начинаю скулить я, — я не права была! Я куплю тебе целую гору пончиков, только дождись меня!

      Я бросаю телефон и вскакиваю с постели и тут же принимаю упор лёжа, споткнувшись обо что-то. Раздаётся глухой стук, и моё тело мешком падает на ковёр. Я вскрикиваю, вспоминая недобрым словом Создателя. Когда мне всё-таки удаётся встать, я смотрю на причину моего падения: будильник. Как он оказался на полу? Ответ сразу приходит в голову: видимо, он уже звонил, и я скинула его на пол. Что ж, сама виновата.

      Я несусь в ванную со всех ног. Быстро приняв душ, я натягиваю на влажное тело чёрные джинсы, белую майку и чёрный пиджак с рукавами три четверти. Наспех завязав волосы в хвост, я хватаю со стола косметичку и сумку и бегу к выходу. Выскочив из квартиры, я чуть ли не забываю закрыть за собой дверь. Заперев свои пенаты, я вылетаю на улицу и бегу к припаркованному белому джипу. Открываю дверь и плюхаюсь на переднее сидение.

      — Трогай, шеф, — машу я рукой на дорогу.

      Уилл обречённо качает головой и заводит двигатель. Пока мы едем, я открываю сумку и достаю оттуда косметику и зеркальце. Уилл уже привык к моим сборам в его машине, поэтому ничего не говорит, отхлёбывая кофе из пластикового стакана. Я глотаю слюни и тянусь рукой к его стакану. Уилл молча отдаёт мне стакан и смотрит на дорогу.

      — Кстати, сегодня в Чикаго пребывает Анджелина Джоли, как говорят в её окружении, она приехала за новым контрактом, — говорит Уилл.

      — И ты веришь её окружению? — усмехаюсь я. — Это нужно ещё проверить. Ты же понимаешь, что её окружение не будет болтать о таких мероприятиях. Значит, кто-то из злопыхателей распространяет эти новости. Нельзя верить всем подряд, — нравоучительно говорю я.

      Уилл резко нажимает по тормозам, отчего я буквально «целую» переднюю панель его авто. Моему возмущению нет предела, но Уилл виновато пожимает плечами и тычет пальцем вперёд на дорогу. Я перевожу рассерженный взгляд туда, куда указывает мой друг и вижу образовавшуюся пробку. Ладно, он не специально.

      Мы стоим в пробке вот уже битых полчаса. Я успеваю накрасится, допить кофе Уилла, поболтать по телефону с Крис и пожаловаться ей на нашу беду. Когда я кладу трубку, Уилл смотрит на меня и улыбается.

      — Так хочется пончиков, — мечтательно говорит он, — С ванилью и шоколадом.

      Я театрально закатываю глаза и цокаю языком.

      — Ладно, ладно, — ворчу я, — я поняла тебя.

      Я выхожу из машины и забегаю в кондитерскую «Доэрти». В этой сети пекарен выпекаются самые вкусные пончики в мире! С ванилью и шоколадом, с клубникой и персиком, с корицей и лимоном, с апельсином и мёдом. Ммм… Пальчики оближешь! Я покупаю шесть штук и выхожу с горячим пакетом. Уилл, видя меня, улыбается, как Чеширский кот. Я сажусь в машину и протягиваю ему пакет.

      — Ммм, — вдыхает он аромат свежей выпечки, — пожалуй, я разрешу тебе всегда опаздывать.

      — Ненасытная утроба, — бурчу я, — и куда в тебя столько лезет?

      — Если это пончики «Доэрти», я становлюсь бездонной бочкой, — весело смеётся Уилл и отправляет в рот первый кусок. — Хочешь? — он протягивает мне ароматную сдобу.

      От увиденного у меня рефлекторно происходит глотательное движение, и я не могу отказаться от пончика. «Вкусив однажды пончик на вкус, становишься заложником пекарни «Доэрти» — так гласит лозунг пекарни, и я согласна с ними.

      Проходит ещё полчаса, и нам всё-таки удаётся добраться до работы. Мы выходим из припаркованной машины и направляемся к высокому зданию с расположенной перед ним стеллой в виде земного шара и названия нашей газеты.

      Теперь как бы пробраться в кабинет незамеченными…

Леди и МужланМесто, где живут истории. Откройте их для себя