Глава 1

18 0 0
                                    

      Мы живём в век информационных технологий. Трудно представить современную жизнь без СМИ. Люди вообще по натуре любопытные. Всем интересно знать, как живут те, кто именуют себя «звёздами». Жизнь у них не сахар, но они сами избрали для себя такую стезю в жизни.

      Но ещё сложнее жизнь тех, кто добывает эту информацию. И я отношусь к этим «добытчикам».

      Меня зовут Беатрис Прайор. Мне двадцать семь лет, я молодая, целеустремлённая, известная личность. Я — журналист, работаю в газете «Звёздная Жизнь». Конечно, как и любой журналист, я мечтаю о Пулитцеровской Премии, но пока я ещё слишком молода для такой медали. Но всё впереди. Как говорит мой шеф, главный редактор нашего издания Макс: «Всему своё время, Беатрис! Твою медаль ещё не отлили». Конечно, он шутит про отлив, ее же не будут отливать специально для меня. А в целом, я согласна с ним — у меня всё ещё впереди.


      Наша газета каждое утро радует читателей Чикаго: сплетни, скандалы, интриги, гороскопы, мода — про всё можно прочитать в нашем свежем утреннем выпуске. И читателей, скажу я, достаточно. Кто-то называет нас «чтивом», кто-то «бульварной газетёнкой», но все они сходятся в одном: мы интересны читателям.       

       Но знали бы читатели, каким сложным путём добывается информация для них: то посидеть «в засаде», то покараулить всю ночь возле какого-нибудь клуба или гостиницы… Но зато «грязная работа» неплохо оплачивается. Конечно, многие думают, что «копание в чужом грязном белье» — занятие низкое и хамское, но все жаждут узнать последние новости о той или иной «звёздочке». Поэтому наша газета уже не первый год держится «на плаву».      

        Со мной в газете работает моя подруга Кристина, она ведёт колонку новостей из мира моды, поэтому вкус и стиль ей не занимать. Мой напарник, фотограф Уилл, работает со мной уже два года. Он как брат мне, поэтому я знаю его секрет: он тайно влюблён в мою подругу Кристину. Если честно, это и тайной-то не назовёшь, при виде неё он теряется, как первоклассник, краснеет, смущается, забывает слова, становится рассеянным и всё роняет из рук. Он добрый и отзывчивый, но отношения с Крис ему не светят. Его тёмно-золотистые вьющиеся волосы на солнце переливаются, зелёные глаза излучают доброжелательность, я вообще поражаюсь ему: с виду, вроде, такой… как бы сказать правильно… хлюпик. Да простит меня Уилл! Но когда нужно проявить себя в работе, ему нет равных: он смекалистый, разговорчивый, когда нужно, умеет быстро бегать. Последнее, кстати, очень важно в нашей профессии. Зачастую нужно успеть унести ноги, иначе будут бить сильно и безжалостно.       

        Так вот, вернёмся к моим друзьям. Кристина — видная, стильная, красивая, миниатюрная брюнетка с оливковой кожей и тёмно-карими глазами, она всегда знает, чего хочет и как этого добиться, в вопросах моды ей нет равных, поэтому она часто получает письма с похвалой от своих читателей. Поклонников у неё всегда много, и такой, как мой друг Уилл, ей неинтересен. Ей нужен уверенный в себе брутал.

      Что касается меня, то я сейчас одна. Ну, как сейчас… Я давно уже одна. Есть, конечно, мужчины для утех, но всё это не серьёзно. Одним из таких является Джон Смит, он тоже журналист, работающий в нашей газете, его спортивная колонка тоже пользуется успехом. О том, что мы спим, знают, по-моему, все, но это всё равно не то. Джон очень самоуверен, эгоистичен, нарцисс по природе, он думает, что неотразим, но я бы поспорила с ним насчёт этого. Поэтому я всегда предпочитаю промолчать, зачем ломать человеку свою же собственную самооценку? Пусть это сделает кто-нибудь другой.       

        И вот мы подбираемся к моему начальнику. Макс... Что же сказать о нём? Кроме того, что он хороший начальник и верный друг моего погибшего отца, сказать ничего не могу. Когда скончался мой отец, мне было всего пять лет, они вместе служили с Эндрю. Тогда-то Макс и забрал меня к себе, он воспитал меня, дал мне образование, окружил заботой и любовью. Несмотря на то, что он темнокожий, а я светлокожая, он всегда называл меня дочкой. Конечно, на работе мы соблюдаем субординацию, но, когда остаёмся наедине, все грани стираются. Он — как отец мне. Моя мама умерла при родах, оставив меня папе. Отец всегда любил скорость, у него была своя автомастерская, поэтому, когда сообщили, что он разбился на высокой скорости, въехав в дерево, горю Макса не было предела, и он сам сознательно решил меня забрать к себе. Так я и выросла с ним. Он был женат, но его жена ушла от него очень давно. Лили не выдержала его любви к газетному делу и оставила его. После неё он так и не смог найти себе женщину. Я знаю, что он до сих пор её любит.       

        Так что вот так и живём.


Леди и МужланМесто, где живут истории. Откройте их для себя